вторник, 24 января 2012 г.

Моя особенность

Думаю, у каждого есть какие-то свои нестандартные личностные особенности. Хотя кто-то считает их тараканами :)
Моя такая особенность - я не могу назвать любимого мужчину по имени. Казалось бы, чего проще-то? Сказать "Вася мой любимый" (каждый ставит свой вариант, Вася взят как пример).
Не получается у меня этот манёвр. Могу выдавить из себя один раз, и то если ну очень уж потребуется.
И не могу понять, откуда у меня это вообще появилось.
Считать меня неизлечимой?

2 комментария:

  1. у нас тоже самое. по имени друг друга называем только, когда злимся. или когда я красный на светофоре поздно замечаю, то сразу мне напоминают, как меня звать :) а в обычной жизни и "эй, ты" хватает)))
    а я всё стеснялась спросит, но раз такая тема: тебя Оксаной или Ксенией зовут? а то только "Ксюша" в твоём блоге встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Оксана :) Но называют меня Ксюша обычно :) привыкла уже.

      Удалить