среда, 11 января 2012 г.

Цинк и его польза

Не буду писать много заумных терминов, скажу вкратце общее назначение.
Итак, цинк полезен для мозга и иммунитета, устраняет потерю вкуса, активизирует костеобразование, ускоряет заживление ран, нужен для волос-ногтей, полезен для сосудов, ну и ещё много хорошего несёт организму. Воть.

А я хочу остановиться на его пользе для обладателей кожи с нотками жирности.
Оксид цинка имеет подсушивающее и дезинфицирующее действие, потому его часто можно встретить в уходовых средствах для кожи, склонной к жирности. Это внешне.
А если внутренне получать достаточное количество цинка, проблем с выделением кожного сала бцдет меньше. Да-да, сальные железы будут работать не так активно, неприятности будут меньше беспокоить.
Но даже полноценный рацион не удовлетворяет потребность организма в цинке. Я вижу смысл подпитывать себя несколько раз в год витаминами с цинком (но не полным комплексом).
Теперь упомяну уже надоевшую немного овсянку. В ней содержится цинк в немалом количестве. Её полезно и внутрь, и наружу в качестве умываний - непосредственное действие свежеприготовленного продукта на кожу.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотела сказать.

4 комментария:

  1. SOVkA, хотела спросить про овсянку для умывания: от неё после первых применений прыщи ещё больше не лезут до полного очищения кожи?

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, у меня примерно тот же эффект был. То ли кожа выводила токсины, я не пойму. Но после того, как всё это счастье вышло (не больше недели), состояние кожи улучшается всё больше и больше. У моей подруги вообще никаких проблем теперь нет. А мне бы ещё сладкого поменьше есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё мечтаю попробовать это чудо средство, и, судя по всему, скоро дозрею :)

    ОтветитьУдалить
  4. Рекомендую пробовать по-разному, чтобы найти свой метод. Мне нравится размочить овсяные хлопья за несколько секунд до использования, моя подруга замачивает на ночь. Каждому подходит что-то своё :)

    ОтветитьУдалить