воскресенье, 15 января 2012 г.

Спагетти с каким-то соусом :)

Решил мой супруг порадовать меня чем-то эдаким кулинарным. Конечно же, с моими подсказками (ну в виде "бросать спагетти только в кипящую воду", "лук сначала почистить, а затем резать" и ну так далее).

Итак, что мы делали совместными усилиями.
Варим спагетти, здесь просто.
Соус делаем из фарша, лука и кетчупа. Фарш сначала протушиваем немного, добавляем мелко порезанный лук, затем кетчуп. Солим. Тушим до готовности.
Спагетти слить и добавить готовить соус.

Вкуууусно! Я после первой тарелочки ещё два раза добавку просила :)
Вот теперь я думаю, а почему я так уж сильно против того, чтобы супруг готовил? :)

п.с. Пардон, фото я не успела сделать, очень быстро всё исчезло с тарелок :) 

10 комментариев:

  1. Жаль, что фото нет!
    Ксюш, супруг молодечик, что порадовал тебя, пусть и с подсказками, но все равно, так приятно:))
    "Лук сначала почистить, а затем резать" - похохотала, спасибо за позитив!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать, что рецепт авторский, сама радуюсь таким успехам :)

      Удалить
  2. А меня потчуют постоянно похожим блюдом, но только соус магазинный. Я очень люблю макароны (спагетти) во всех вариациях.
    Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макароны невозможно не любить :) ну разве что не из твёрдых сортов пшеницы :)
      Мои детишки готовы поглощать макаронные изделия трижды в день, и даже ни с чем :)

      Удалить
  3. ахаха)мне нравится название,с каким-то соусом)) вообще судя по ингредиентам-это болонезе))обожаю макарошки с таким соусом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не настоящий болоньезе, скорее модификация, что ли. Так что соус остался безымянным :)

      Удалить
  4. а по поводу фоток)) я в субботу делала 2 пиццы,все зафоткала перед отправкой в печку, а вот что получилось не успела.ппц!все расхватали,пицца даже пискнуть между зубов не успела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневаюсь, что пицца удалась :)

      Удалить
  5. Раз нет фотографий, значит было оооочень вкусно! У меня любимый тоже отличную пасту делает, но только по праздникам, а мне так нравится наблюдать за ним я прям кайфую когда вижу его в фартуке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мужчина в фартуке - это, наверное, нечто :) У нас даже я не ношу сей атрибут почему-то.

      Удалить