суббота, 14 января 2012 г.

Спасибо за награду!

Наконец я оформляю красиво и аккуратно свою награду и всё прилагающееся.

Правила раздачи наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогерам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.


Хочу сказать СПАСИБО Наденьке, которая считает меня неклушей в декрете (это действительно приятно). Я буду стараться держать планку дальше и даже поднимать её выше :)

Вот по поводу назначения награды: я не совсем уверена, можно ли давать награду повторно тому, у кого она уже есть.
1. Анастасия - юная леди с умелыми руками и креативными мыслями, тоже мама в декрете, которая не посерела в буднях пелёнок и ползунков.
2. lucky_myrrr - юная леди, тематикой блога которой есть макияж глаз; можно найти очень много идей и утащить к себе в копилочку.
3. Анна - очень приятная юная леди, ведёт блог о косметике, но все её посты настолько уютные, тёплые и мягкие, читать - одно удовольствие.
4. Мариночка - весёлая и яркая юная леди, рассказывает обо всём, очень интересно и занятно.
И пока всё ...

Теперь очередь фактов. Чего бы эдакого рассказать о себе :)
1. Я ни разу в жизни не соблазнилась попробовать травку, хотя было очень много возможностей.
2. Я не умею готовить голубцы и холодец.
3. С самого детства я мечтала быть лётчиком; и не просто лётчиком, а летать на истребителе (фильмов пересмотрела, а всё из-за старшего брата), боинги меня никогда не интересовали. Мечта так и осталась мечтой детства.
4. Я попробовала водку первый и последний раз в 11 классе, когда моя одноклассница вышла замуж и мы всем классом припёрлись к ней домой поздравлять. Поскольку в доме оказалась только водка, то пришлось бедным ученикам вместо чая пить её родимую. Не впечатлило.
5. Я не признаю микроволновку. Считаю её вредной и ненужной коробкой, которая занимает много места.
6. Я не хочу иметь никаких животных в доме. Это шерсть, это "аромат", это нужно выгуливать (либо чистить аквариум или клетку). Уже согласилась было на черепаху, но узнала, что они кусаются - всё.
7. Боюсь пауков. До микроинсульта. Даже нарисованных. 

6 комментариев:

  1. Большое спасибо!! :) Очень приятно получать такие искренние награды!!

    А животные в доме - это еще и радость, и уют, и новый член семьи, который дарит массу любви. Даже тогда, когда они кусаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты знаешь, мне этой радости от деток хватает :) Уюта, правда, не наблюдаю, один хаос. А вот любви - это да :) эти улыбки, эти поцелуйчики и обнимашечки!

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю тебя с наградой и огроменное спасибо!!! Так приятно:))) Особенно порадовали слова "юная леди", сижу - улыбаюсь:)))
    У меня сынуля тоже панически боится пауков, буквально до истерики, даже не знаю, что с этим можно сделать!
    Мечтала стать летчиком улыбнула, так прикольно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что с пауками ничего уже не поделать, просто надо это принять. Меня всегда супруг спасает от восьмилапых :) раньше смеялся, но привык уже.

      Удалить
  3. Спасибо огромно еза награду это безумно приятно и трогательно, что выделили меня и считаете макияжи сделанные мной интересными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за интересный блог. А ещё у Вас - очаровательный голос :)

      Удалить