суббота, 14 января 2012 г.

Трудности в использовании овсянки?

Вот я много слышу о том, что в умывании овсянкой возникают какие-то трудности.
Не могу понять, в чём.

В хранении? Я храню свою в ванной в банке из-под крема Нивеа Софт, внутри маленькая мерная ложечка. Использовать удобно, овсянка не напитывается влагой в ванной.

В жёсткости? Так можно попробовать замачивать не на 1-2 минуты, а на ночь. Хранить в холодильнике или делать каждй вечер свежую умывалочку.

В смывании? Ну так да, тут надо подумать, что сие счастие может конкретно забить водосток. Посему либо смывать на кухне, либо ставить решётку в раковину. А я смываю над тазиком и затем выливаю в унитаз (пардон за подробности, но этот способ мне понравился наиболее).

Может, есть ещё какие-то аспекты? 

4 комментария:

  1. У меня ещё вопрос :) а как она сочетается с другими продуктами: если энзимные маски делаешь или с кислотами. не знаю, как лучше сформулировать даже... короче, не даёт ли каких-то плачевных эффектов в сочетании с чем-то другим. и ещё (я всё никак не угомонюсь): ты потом сразу крем на лицо на носишь или каким-то магическим тоником перед ним? спасибо. пока у меня всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы - это хорошо :)
      Я пользуюсь косметикой на кислотах сейчас. Овсянку применяю утром только ею умываюсь, вечером сначала гелем смываю макияж, затем уже овсяночкой прохожу. После неё свой тоник (можешь термальной или миццелярной водой) ну и дальше по своему уходу.
      Я не думаю, что будет плачевный результат в сочетании с различнейшими уходовыми средствами. По сути что она делает? Очищает и подсушивает за счёт своей вязкости после соединения с водой. Если боишься поцарапать кожу (ну всё-таки есть разница, что овсянка намочена 8 часов, а что 1 минуту), делай себе мягенькую умывалку.

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста :)
      Отпишись, как получается :)

      Удалить