четверг, 5 января 2012 г.

Автомат vs механика

Второе вождение, я в диком восторге
Машина не бмв, но ездить можно.
Коробка механика. Передачи переключаются лёгкими движениями (и уже даже без косения одним глазом на то, чтобы правильно переключить).
По рассказу опытного юзера коробки-автомата я поняла, что сцепления как такового нет вовсе (и управлять проще намного, говорят: газ - едешь, тормоз - стоишь). Но как без сцепления уловить момент начала движения? (мой самый любимый и обожаемый момент)
Не теряется ли с автоматом вся прелесть ведения автомобиля?

15 комментариев:

  1. Ксюша, так в автошколах везде механика. И это правильно - сумел на механике научиться - и на автомате поедешь. А вообще, это на любителя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот так думаю, что будет у меня автомат :)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится автомат, но училась на механике.

    давай назначим когда завтра чай пить? у меня в блоге есть часы с моим временем так что ты ориентируйся какая разница и напиши мне. завтра сможешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Ириш, у меня щас маленький трабл возник - у малого ветрянка и зуб полез, такая гремучая смесь, мы с супругом эту ночь не спали - он вообще, я только 2 часа.
    У нас разница в час, у меня на час больше. Давай завтра по твоему времени к 2 попробуем начать :)

    ОтветитьУдалить
  5. а я хочу механику и только ее. мне важно держать дисциплину и концентрироваться, а автомат меня расслабляет

    ОтветитьУдалить
  6. С автоматом чувствуешь машину, всю её сущность. И дисциплина, да, никаких разговоров по телефону и сигареты за рулём.

    ОтветитьУдалить
  7. Ни разу не ездила на автомате, пока не хочу даже пробовать, вдруг понравится? Придётся другую машину покупать)))
    А вообще сейчас уже не замечаю переключений, а раньше всегда смотрела на тахометр..
    У меня больше проблемы была с дизеля в автошколе на свою бензиновую пересаживаться

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, а чем отличается дизельная от бензиновой? Я на бензиновой учусь. Вот даже не знала, что и такие отличия бывают.

    ОтветитьУдалить
  9. А, ну тем более ..Проблем не будет!
    Дизельная трогается как бы сама по себе, как только отпускаешь сцепление, а на бензиновой, если недостаточно газу поддать, заглохнет((

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, интересно уже :) Да, у меня глохнет, чаще всего в самый неподходящий момент на повороте или уже зелёном светофоре. Сзади сигналят машины, а я думаю: "Вас терпели, и вы потерпите" :) ведь учебную машину далеко видно.

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще интересно, у нас в автошколах практически везде - дизель))
    У меня права с марта 2011, а часто ездить(каждый день, а не раз в неделю на машине мужа) я начала с июля, мне нравится очень
    Такой кайф, когда рядом никто не комментирует)))
    А какую бы ты машинку хотела себе?
    Или есть уже?

    ОтветитьУдалить
  12. Вот , кстати, когда на учебной едешь, у нас не пищит НИКТО вообще, а как начнёшь одна ездить, вот тогда начинается самое интересное.
    Сначала я хотела поставить себе сзади (на машину)) наклейку вроде "новичок" или "блондинка за рулём", но потом передумала.
    Многие подставляют новичком специально с целью наживы. Есть и такие люди..

    ОтветитьУдалить
  13. Не удержалась от комментария ;) Я, естественно, училась тоже на механике, но вожу только и исключительно автоматы. И не понимаю смысла стирки вручную, если есть стиральная машина. Автомат - это комфорт, современные автоматы переключают передачи быстрее водителя (этим откровением поделился гонщик-дрифтер, и сказал, что исключение только subaru), чтобы вам не говорили (экономные) любители механики. Единственный плюс механики - она дешёвая при ремонте, автомат - дорогое удовольствие даже в бюджетных машинах.
    Ловить момент начала движения не надо - машина сама едет при переключении на переднюю передачу.
    Для меня вся прелесть только в автомате.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, у нас пока что нет машины, но она в планах. В этом вопросе у нас с мужем мнения расходятся. Но хотеть - это одно, а вот что получится - я обязательно расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, спасибо за комментарий :)
    Всенепременнейше попробую автомат. Аж руки даже чешутся сравнить всё в действии после Вашего комментария :)

    ОтветитьУдалить