пятница, 2 ноября 2012 г.

Liebster blog

Хочу сказать большое спасибо Нелли за награду Liebster Blog. Неожиданно и весьма приятно.


Итак, каковы условия: написать 11 фактов о себе, передать эстафету 11 блоггерам, задать им 11 вопросов. Подписчиков у номинантов должно быть менее 200 (я бы поставила цифру 1111 - красиво, однако). Запрещено номинировать того, кто номинировал меня.
Значится, отвечаю на вопросы. Напоминает анкету, которую когда-то в младших классах школы делали :)
1. Любимая косметическая фирма. Не могу ответить одним словом. У каждого производителя есть что-то хорошее и что-то плохое. В уходе я сейчас активно изучаю азиатов, в декоративке у меня Диор в фаворитах, МериКей, Вивьен Сабо начинаю открывать для себя. п.с. Забыла :) очень нравится Шисейдо своими тенями.
2. Любимое блюдо. О, тут их два :) Греческий салат и Нонейм салат с виноградом и пармезаном :) А, точно, ещё одно - жареная картошка :) И суши очень люблю.
3. Занимаюсь ли я спортом? Да, я плаваю. Регулярно. 3 раза в неделю. И конечно же дома какие-то упражнения делаю - но это не спорт, а физкультура.
4. Самый любимый косметический продукт. Это помада. Причём конкретная линия Диор Аддикт Шайн.
5. Кем я себя вижу через 10 лет? Профессию менять не собираюсь. Посему всё так же программист-тестировщик.
6. Моя любимая книга. Пока что это всё тот же цикл Агаты Кристи "Пуаро".
7. Домашние животные. Теперь я с гордостью могу сказать да - черепаха :)
8. Мой рецепт красоты. Быть уверенной в себе. Искренне улыбаться и не бояться морщинок. И конечно обязательно ухаживать за собой.
9. Как я отношусь к насекомым? Ну комаров я очень не люблю. Потому что они кусают меня в первую очередь, наедаются и отступают. Пауков боюсь - арахнофобия у меня. Божьи коровки люблю. Остальные есть - и хорошо, но только не в доме.
10. Я сова или жаворонок? Ну Сова я в душе :) а по сути - как придётся: если есть время - я посплю дольше, но обычно приходится просыпаться рано.
11. Есть ли у меня песня, которую я знаю наизусть? Своих любимых исполнителей я практически всё знаю.

Очередная 11-ка - одиннадцать фактов обо мне:
1. Люблю мандарины и хурму.
2. Я так и не научилась нормально вязать. Все мои творения заключились в двух шарфах: себе и дочке. Что-то я вообще не творческая личность.
3. Я очень строгая мама.
4. Не так давно у меня случился кризис (вроде как не переходного возраста, рано мне ещё). Вообще люблю кризисы. Переоценила что-то в жизни, отбросила ненужное. Сама себе психолог.
5. Мечтаю о байке. Но тогда надо открывать категорию А.
6. Официально я в декрете ещё почти год, но неофициально уже полгода работаю.
7. Я ещё не была заграницей.
8. Очень люблю музыку саксофона. И гитары. В стиле рок и немного джаза.
9. Я не могу пить чай и кофе эспрессо с сахаром - мне это очень невкусно.
10. Большинство моих покупок происходят по интернету. Одежда-обувь, техника, книги, даже продукты.
11. В будущем у меня запланировано посещение пластического хирурга.

Теперь 11 номинантов (пойду посмотрю свои подписки):
1. Маша - http://miriammm24.blogspot.com/
2. Алёна - http://alyonasmusic.blogspot.com/
3. Настя - http://creates-magic.blogspot.com/
4. Оля - http://solsticedete.blogspot.com/
5. Четыре подружки: Дарья, Виктория, Катерина, Анастасия - http://4fpage.blogspot.com/
6. Даша - http://daria-lafilleunique-daria.blogspot.com/
7. Таня - http://lapupundr.blogspot.com/
8. Надя - http://razzberry-charm.blogspot.com/
9. Маргарите - http://tothefashion.blogspot.com/
10. Марине - http://marina-october.blogspot.com/
11. И отступлю от правила, но не могу не дать этой очаровательной девушке награду: Аня - http://luckykosmetista.blogspot.com/

Девушки, вам нужно ответить на те же 11 вопросов и передать эстафету дальше :)

18 комментариев:

  1. Аааа, Ксююююша!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Такое внимание, с нарушением правил, чертовски приятно!!! ^_^





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты того стоишь :) чтоб правила нарушать

      Удалить
  2. С детства любила такие анкеты ;) Узнаешь многое о человеке )
    Я тоже очень люблю звуки гитары и саксофона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, а чего ты не играешь больше на фортепиано?

      Удалить
    2. У меня сейчас его нет, остался дома у родителей, но даже когда к ним езжу тоже нет особого желания ( Видимо все те часы изнурительных занятий и репетиций во время учебы отбили всю охоту (

      Удалить
    3. и такое бывает :) чем больше нас заставляют - тем меньше желания

      Удалить
  3. Огромное спасибище, дорогая!!!! Приятно очень-очень!!!
    Так интересно было почитать всякие подробности о тебе). Сейчас еще других девочек гляну ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье :)
      теперь я буду ждать подробности от тебя :)

      Удалить
    2. кстати, хотелось бы поподробнее, на каких сайтах ты покупаешь необходимое. потому как очень хочу начать подобный шопинг, но стремненько. от многих девочек слышала положительные отзывы, но они все-таки жители России. мне вот интересно от тебя, как от украинки, услышать)

      Удалить
    3. Машуль, всё в личку напишу :)

      Удалить
  4. Спасибо большое, такие награды очень милые и всегда приятны. Я правда в последнее время негодяйствую - до сих пор не выполнила условия по последней награде, поэтому не знаю, как сложится с вопросами. Хотя анкеты подобного рода раньше тоже очень любила. В любом случае - спасибо за позитивный момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересный блог!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ритуль, тебе спасибо за блог!

      Удалить