понедельник, 5 ноября 2012 г.

Отбеливание зубов

Меня всегда интересовал этот вопрос - отбеливание зубов. Но поскольку у меня очень чувствительные зубы, об отбеливании у стоматолога не могло быть и речи.
Искала что-то альтернативное.

И хотя сейчас очень много различных препаратов для домашнего использования, мне всё равно казалось, что это истончит мою эмаль. Не решалась на все эти вайты-лайты.
Но я нашла одно интересное средство. Оно настолько простое, насколько и гениально.

Вуаля, это акивированный уголь.
Рецепт: к зубной щётке добавить зубную пасту и 1 таблетку угля (можно растолочь, можно целиком - мне лично второй вариант почему-то больше нравится). Этим счастием чистить зубы, пока не надоест (но не менее положенных 3 минут, а лучше 5). Далее я пользуюсь ополаскивателем Лакалут (можно водой).
Процедуру проводить один раз в неделю (можно два по желанию).

Что хочу сказать о результате. Уголь не царапает эмаль, не "стачивает" её. Идеальной белизны не будет (но я к этому и не стремлюсь). Но зубы очень даже осветляются. Улыбаться - одно удовольствие :)

12 комментариев:

  1. Ксюш, еще к зубной пасте можно соду добавить ;) Но часто баловаться этим нельзя. Еще хочу сказать, что сейчас есть такие отбеливающие средства, которые не так вредны. Я сама несколько лет назад делала "Домашнее отбеливание": в клинике специально для тебя изготавливают индивидуальные каппы и дают гель.Утром и вечером на 30 мин.нужно носить эти каппы с гелем на протяжении 2-4 недель, в зависимости от желаемого результата. Т.к. я сама работала в стоматологической клинике, я многое про это знаю ;) Вот по системе Zoom я бы не советовала делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, а сода разве не царапает эмаль? Мне с моими зубами это кажется наждачкой прям.

      Удалить
  2. Если ее взять немного и смешать с зубной пастой, то она не так абразивна, но если у тебя очень чувствительная эмаль, то лучше не надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробую, но всё же не уверена, что получится что-то хорошее :) спасибо за совет!

      Удалить
  3. У меня тоже эмаль тонкая, так что спасибо за рецепт, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуешь - отпишись обязательно :) это не больно, не сложно, а результат не заставит себя долго ждать :)

      Удалить
  4. активированным отбеливала в школе зубки,помню)) щас такой и не купить тут у нас)) я хочу отбелить в клинике перед НГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас можно достать всё :) и уголь ещё есть в свободной продаже :)
      а не боишься, что зубки станут чувствительными?

      Удалить
  5. спасибо за совет)) вчера вечером попробовала- и сначала испугалась этой смеси угля с пастой. выглядело не очень привлекательно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смесь действительно слегка пугающая :) потом ещё улыбаться прикольно со всем этим счастием :)
      Ну а результат как?

      Удалить
    2. дада, я долго смеялась.
      результат не очень быстрый, но отбеливает. зубы стлаи все-таки посветлее, чем были.

      Удалить
    3. Вы знаете, результат гораздо лучше, чем от отбеливающих паст. Я сейчас делаю раз в неделю, а перед этим сделала на полтора месяца перерыв по стоматологической причине. Так уголь - зе бест :)

      Удалить