пятница, 23 ноября 2012 г.

Нелюбимые врачи

У каждой девушки должен быть свой "набор" хороших врачей: гинеколог и стоматолог.
Если с первым у меня сложилось идеально, то со вторым нет. И я очень не люблю посещать стоматологические клинике. Именно по озвученной причине. Не сложилось ещё.

К стоматологу я хожу крайне редко - если уж совсем приспичит. Хотя сейчас-то нет смысла бояться боли - благо, развитие медицины не стоит, только плати деньги. Но пока не найду хорошего - своего - врача, стоматолог будет у меня в нелюбимых.

У вас есть нелюбимые врачи?

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Желаю тебе и себе дополнить этот набор :)

      Удалить
  2. Я наконец-то нашла, моя гинеколог вообще "душка", всегда улыбается, искренне переживает за тебя, и вообще, создаётся впечатление, что она весь день только и ждала, чтобы меня осмотреть)
    В России я тоже зубных врачей обходила за километр, вот как ты говоришь, когда приспичит - детские воспоминания о "добрых" тётях, которые тебя рвут зубы и лечат безо всякой анестезии, прочно врезались в память) Теперь расплачиваюсь(
    Но сейчас хожу раз в полгода , если боишься, они с тобой возятся, как с ребёнком..В конце концов, от этого зависит их зарплата, я ведь могу и в другую стоматологию пойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тебе повезло с твоим "набором" :)

      Удалить
  3. А вот кого НЕ люблю, так это нашего домашнего (участкового ) врача. Они многие слишком легко относятся к болячкам. Самый любимый совет - пейте побольше)
    Что-то я расписалась сегодня :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своего участкового врача тоже не люблю очень. Хожу к ней исключительно за справками.

      Удалить
  4. В детстве боялась стоматологов, что и не удивительно: молочные зубы сами не выпадали, и все, за исключением трёх, мне вырывали какими-то жуткими "плоскогубцами" )))

    Ужасом системы здравоохранения считаю посещение поликлиники с целью получить больничный в эпидемию гриппа. Часы, вырванные из жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня страх по той же причине остался :)

      Удалить
  5. У меня тоже до сих пор иногда всплывают воспоминания о вырывании зубов "плоскогубцами"... я даже помню этот хруст... уфф.ф. какая жесть!.. мурашки по коже... :-\\\ ...но это было в школьные годы, а потом меня мама повела к частному стоматологу и он теперь, можно сказать, наш "семейный врач" на протяжении нескольких лет, поэтому все его любят и жалуют!
    Я даже в Бангкоке специально в стоматологические клиники не хожу - предпочитаю посещать "своего" врача, когда домой прилетаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, тебе вот повезло со стоматологом :) Я прощупываю, чтоб и себе найти.

      Удалить
  6. Меня мои врачи вполне устраивают, но стоматолога хочу найти поближе к дому, хоть мой врач очень внимательный и обходительный молодой человек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты знаешь, я готова ездить к чёрту на кулички (благо, наш город не такой большой :)), лишь бы врач был хорошим.

      Удалить