понедельник, 5 ноября 2012 г.

Случайный попутчик

Как часто мы можем рассказать кому-то что-то личное, очень-очень личное, рвущееся наружу? Если есть близкий друг - то, наверное, можем. Но иногда даже близкому другу не можем.
А вот случайному человеку в нашей судьбе ведь можно выговориться. Вы больше не встретитесь, а душу излил - и стало легче.
Человек может выслушать, посочувствовать. Даже что-то посоветовать может.
Ругать не будет - ему по сути безразлично.

Вы бывали в роли такого вот случайного попутчика?
Мне вот вспомнилась моя попутчица.
Я с малышом попала в больницу. Это было два года назад. И она со своим масиком попала к нам в палату. Ночью. Позвонила кому-то. Я не слушала специально, но было понятно, что это не муж, но очень близкий человек. После мы раззнакомились, да, ночью. Она не могла держать в себе, рассказала. Не важно, что она рассказала. Но она излила душу и ей стало легче.
Я точно знала, что не оставлю ей свой номер телефона и что мы вряд ли встретимся ещё.

Хотелось ли мне выговориться кому-то? Может, и бывали такие моменты. Но потом я брала себя в руки и всё уже хорошо. Вообще я довольно скрытна, мало кому могу рассказать.

10 комментариев:

  1. Для меня лучшими ушами во все времена являлась мама. А если говорить о попутчиках... то я скорее выступаю в роли слушателя. Тоже не люблю особо делиться с малознакомыми людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему сожалению, у меня с мамой не сложились такие доверительно-близкие отношения. Потому я сама по себе.

      Удалить
    2. Я тоже сама по себе. Маме далеко не все рассказываю, потому что любые мелочи могут ее взволновать... лучше сама разберусь и таки разбираюсь :-)

      А насчет попутчиков...
      Лично я редко с кем из незнакомых делюсь чем-то личным... но поговорить на общие темы - с удовольствием могу, что чаще всего и получается, особенно во время долгих перелетов.
      Важно еще, насколько человек придется по душе... бывает же, что встречаешь кого-то, начинаешь просто беседовать, и за это время понимаешь, что вы как будто родственные души...

      Удалить
    3. Да, такое тоже бывает. Ты очень комуникабельна, наверное :)

      Удалить
  2. О, это про меня) Вот не знаю, почему люди любят мне выговариваться. Может, потому что предпочитаю слушать, нежели говорить. Не знаю. Но сама изливать душу не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушать - это очень хорошо. Часто человеку ведь нужно именно чтобы его послушали.

      Удалить
  3. a ja mogu sdelat i to i drugoe. etot effekt tak v kommukazijah i nazyvaetsja zhe, ja ne protiv takih veshej, tem bolee inogda tolko chuzhoj chelovek mozhet pomoch adekvatno ozenit situation, a ne podrugi, kotorye pochti vsegda budut na twoej storone

    ОтветитьУдалить
  4. мне с одной стороны крайне сложно разговаривать с незнакомыми, но с другой стороны очень легко и интересно именно в блоге это делать. Тут не надо ничего из себя строить - делай что хочешь. Это мой вариант разговора с попутчиками. С той лишь разницей, что все мы имеем возможность при желании узнать этого самого попутчика ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В блоге - это уже твои гости :) и если узнаёшь этих гостей ближе - они становятся друзьями на расстоянии :)

      Удалить