суббота, 3 ноября 2012 г.

Мечты и амбиции

Каковы ваши мечты?
По идее, каждый о чём-то мечтает. И даже есть мечта всей жизни. Это, наверное, хорошо.
Я задумалась о своих мечтах. Как-то не нашла таковых. Огорчилась. Но зря. Поняла, что мои мечты быстро очерчиваются в планы. Если мечты розовые - они сразу отметаются. В целом я собой довольна.
А вот мечта всей жизни... Всю свою сознательную жизнь я мечтала о байке. Поначалу моя мечта рисовала мне спортивный. Затем что-то изменилось, и она - мечта - вырисовала мне чоппер. Я сама удивилась. Мечта - она же девушка, она такая непостоянная. В один прекрасный момент она мне выдала, что я уже не хочу байк. Но потом передумала и нарисовала мне ... опять спортивный. Вот такая вот у меня мечта всей жизни.

Зачастую мечты идут в компании с амбициями. Вы амбициозны? Я, наверное, да. Но та часть, которая "да", она абсолютно соответствует Льву.

13 комментариев:

  1. Я почему-то считаю, что мечта на то и мечта, чтоб быть неосуществимой) Всё, что исполняется, - это уже желания и цели. У меня вот тоже сейчас какая-то земная мечта - VW Passat CC)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое ощущение, что это я писала:

      "Я почему-то считаю, что мечта на то и мечта, чтоб быть неосуществимой) Всё, что исполняется, - это уже желания и цели."

      Абсолютно согласна.

      Удалить
    2. Эх, а я не с вами. Я за то, чтобы мечты осуществлялись :)

      Удалить
  2. Какие-то обычные свои желания, бывает, тоже называю мечтой. Но на самом деле, всё, что можно купить за деньги - это всего лишь желание. Мечта для меня что-то большее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что для тебя мечта?

      Удалить
    2. как у Lucky, чтобы люди не болели и не умирали, а ещё лучше, чтобы некоторые могли воскреснуть )))

      Удалить
    3. Эх, а мой мозг отказывается мечтать неосуществимом.

      Удалить
  3. Я довольно амбициозна и всегда имею много планов, целей, желаний, которые хочу осуществить... а вот мечтаю я действительно о неосуществимом - например, чтобы люди хотя бы никогда не болели, а в идеале - не умирали... ну вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
  4. А моя проблема в том, что я наоборот слишком часто мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему проблема? Это не вредно совершенно. И недаром говорят, что мысли материальны :)

      Удалить
    2. Это плохо влияет на мою работу) я постоянно где-то летаю.

      Удалить
    3. :) немножко всё же позволительно. ну я так думаю.

      Удалить