вторник, 13 ноября 2012 г.

Одиночество - это подарок

Некоторые страдают от одиночества.
А я радуюсь, когда у меня получается пару часов побыть одной.
С удовольствием наслаждаюсь тишиной дома.
Если не получается дома, могу уйти куда-то, бродить. Бесцельно либо целенаправленно.
Мне нравится зайти в кафе, слушать музыку в наушниках или читать книгу на телефоне, есть суши или пить глинтвейн. Главное - я одна.
Кому-то это покажется странным.
Это как личная территория. Такая вот у меня потребность.  

26 комментариев:

  1. Я тоже люблю, только нечасто удаётся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне не так часто, как хотелось бы. Но когда получается - это прекрасное время.

      Удалить
  2. Мне это совсем странным не кажется. Но, наверное, если одиночество постоянное, тогда и начинают от него страдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы хотим то, чего не имеем, и всегда малодовольны тем, что у нас есть.

      Удалить
  3. Я тоже люблю побыть одна несколько часиков, но только когда дома. Бродить и по кафе сидеть одна не люблю, почему-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне чаще выпадает побыть одной вне дома, чем я с удовольствием и пользуюсь.

      Удалить
    2. Да, когда вся семья дома - это проще)

      Удалить
  4. Мне это кажется нормальным :) Боятся обычно перманентного одиночества все же.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня это тоже вполне нормально! От суеты быстро устаю и иногда хочется просто побыть наедине с собой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тишина и спокойствие :) в основном именно то, что нам нужно для равновесия.

      Удалить
  6. это не одиночество. Одиночество, это когда приходишь домой, а тебя никто не ждёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы тогда правильно назвать это "состояние"?

      Удалить
    2. желание иногда побыть наедине с собой ))

      Удалить
    3. да, именно так :) спасибо!

      Удалить
  7. Я тоже люблю кайфовать в минуты "уединения"... это просто прекрасные моменты, когда я могу делать то, что хочу и никто не мешает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это у тебя ещё нет деток :)))

      Удалить
    2. Да, я представляю, как детки выматывают.... поэтому пока себе иметь не хочу...

      Удалить
    3. С твоим ритмом жизни это и нереально сейчас :) живи в своё удовольствие :)

      Удалить
  8. Я обожаю проводить дни и вечера в одиночестве. Ну, не совсем, конечно. С котами. Этого достаточно). А вот в кафе или где-либо еще не могу одна находится. Нет ощущения безопасности. Мне обязательно нужно кому-то звонить в такие моменты. А вообще... затянулось мое одиночество и отдых от людей. И я уже жду не дождусь, когда обзаведусь второй половинкой и новыми знакомыми в своей новой жизни).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, что в кафе и так далее ты уже не одинок, вокруг люди, как это ни прискорбно. Я научилась отключаться от окружающих :)

      Удалить
  9. Я люблю быть одна))) Мне так комфортно))
    Так получается, что мой молодой человек появляется дома только после 7 вечера, причем иногда со словами: тебе наверное скучно было одной? Мне в эти моменты стыдно ему признаться, что все совсем наоборот )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пускай это будет твоей маленькой тайной :) А ему говори, что очень скучала :)

      Удалить
  10. Обожаю побыть наедине с собой! Но именно дома! Сделать масочку (и чтоб никто не скакал сверху:), и когда сохнет та же маска не задавал вопросов:)). Посидеть с чашечкой чая/кофе. Да, просто побыть в тишине. Жаль, у меня почти нет таких минут(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка :) вот пойдёте в сад - и всё будет.

      Удалить