пятница, 16 ноября 2012 г.

2013 к нам мчится

Скоро Новый год. Ну что тут осталось? Каких-то 45 дней.
Вы уже пишете меню? Составляете план мероприятий?
Я люблю вот в такое время начинать мысленно готовиться: что кому подарить, что подать на стол, что одеть и так далее. Я продумываю каждую мелочь, каждую деталь праздника - всё должно быть гармонично.

В последнее время мне нравится отмечать Новый год только с супругом. Гостей мы принимаем уже в новом году, но в сам праздник мы только вдвоём.
И даже смотрим какие-то новогодние передачи (раз в год надо же телевизор включить, вот честно - раз в год в новогоднюю ночь).
Почему-то так (исторически) сложилось, что на новогоднем столе у нас обязательно салат из маринованных морепродуктов, Греческий салат и запечённое мясо.

Перед Новым годом я обязательно беру отпуск на недельку. Отдохнуть от работы, навести порядок в доме (хотя с двумя детьми это проблематично, я вам скажу, через 10 минут после уборки состояние комнат точно такое же, как было до).

Ёлочку я люблю ставить или 30 декабря вечером, или 31 декабря утром.
Обязательным фоновым сопровождением новогодей подготовки являются фильмы "Один дома", "Крепкий орешек" и "С лёгким паром".

13 комментариев:

  1. Для меня НГ это с семъей и дома, раньше я стремилась провести его где-нибудь только не дома,а последние лет 8 луче дома - места нет)))
    Сегодня купила в магазине первые деревянные фигурки,вот только не знаю или на елку ими украсить или композицию сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, уверена, что фигурки будут смотреться и на ёлке, и в композиции. Фото в студию :)

      Удалить
  2. А я никогда особо не готовлюсь к Новому Году. Но для малыша теперь придется поменять свои привычки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже продумываю подарки :) Как же нравится, когда детишки разворачивают и находят что-то, этот восторг!

      Удалить
  3. Я считаю, что Новый год - это все-таки семейный праздник. И, отмечая прошлый в компании друзей, еще раз в этом убедилась. Для совместного "бухалова" всегда можно подобрать и другой день. А семейные традиции - это святое).

    Как же так только с супругом? А дети? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детишки спят :) Маленькие они для того, чтоб не спать в 12 ночи :)

      Удалить
    2. ах вот он в чем подвох ))) а как же Дед Мороз? не ждут его прихода?

      Удалить
    3. Ждут конечно :) но режим есть режим :) они и не досидят до 12.

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю, у тебя удивительные и замечательные дети - спят в новогоднюю ночь! вам так повезло - после суматошного года спокойно провести время с мужем!
    в прошлом году наш малыш в 1,5 года не спал до 00.30. в этом году даже не надеемся, что ночь будет наша.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, действительно повезло нам :) мои спят и даже на салюты не реагируют, а грохочет под самыми окнами так нехило.

      Удалить
  5. Тоже считаю Новый год семейным праздником. Но иногда хочется «взрыва», шумной компании, поэтому периодически празднуем с друзьями (как прошлый НГ). В этом году будем только вдвоем с любимым!
    Еще в ноябре купили/обновили Деда Мороза под елочку, несколько игрушек (мы к каждому НГ, что нибудь докупаем:)). А вот генеральной уборкой занимаемся в декабре (раньше как-то руки-ноги не доходят) и окончательное меню составляется тогда же:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, если мы с тобой устроим генуборку раньше вторйо половины декабря - не будет видно наших стараний на сам праздник :)

      Удалить