понедельник, 19 ноября 2012 г.

Кофейное мыло-скраб в моём исполнении

Сейчас так модно варить мыло дома. Вы варите?
Я как-то решила попробовать. Только цель моя была не гнаться за модой, а приготовить твёрдый скраб из кофе (ну очень люблю скрабы).

Я взяла прозрачную основу (хотя на самом деле разницы нет). Всё делала "на глаз", посему не скажу, сколько чего, отмеряла приблизительно по формочке. Растопила на водяной бане. Добавила по 5мл масла апельсина и грейпфрута, 1г мумиё (его долго размешивала, чтобы растворить в жидких компонентах), кофе молотый (тоже "на глаз", но щедро).
Перелила в формочку, отправила в холод застывать.

Настолько понравилось мыло, сама не ожидала. Хотя я назвала бы это просто скрабом.




17 комментариев:

  1. Классссс!!!! Никогда не пробовала мыловарение, но раз ты говоришь, что такая красота получается на глаз, то стоит попробовать!
    Я бы тоже хотела сделать себе твердый кофейный скраб! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была мысль за основу брать детское мыло. Но потом решила взять чистую.
      А красота получается неимоверная. Я когда брал просто кофе для скраба - отмывала потмо всю ванную комнату :) а тут - и удобно, и полезно, ведь там ещё разные добавочки.

      Удалить
    2. Я представляю, как удобно и полезно! А цвет мыла от составляющих зависит или его можно как-то подкрашивать?

      Удалить
    3. Вообще кофе и мумиё даёт характерный цвет. Но я думаю, что ты вполне момежь попробовать добавить свой цвет.

      Удалить
    4. Вот и я прежде всего подумала о том как удобно пользоваться таким скрабом и не надо отмывать ванную. Только я попробую добавить использованное кофе. Оно ведь просто для жесткости нужно? По поводу цвета: я вспомнила про пищевые красители. В кофейное мыло смысла нет их добавлять, а вот в простое очень даже можно

      Удалить
    5. В использованном кофе нет кофеина уже, посему рекомендуют неспитый. Ведь суть не только в том, чтобы пошлифовать верхний слой, но также получить аромаудовольствие и пользу от кофеина :)

      Удалить
  2. Ой а я вот только недавно ходила на мастер-класс по мыловарению и делала такое кофейное мыльцо (не знаю может и видела вк запись на стене с фотками), очень понравился процесс)) Вот... а теперь заказала себе материалы, буду начинать мыловарить по полной программе =)

    А у тебя формочка милая, кстати =) но и правда по виду на крем-плитку больше похоже, чем на мыло =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас подобных мастер-классов точно нет :) Настюш, сделай пошаговый фотоМК, пожалуйста :)
      Не знаю, как назвать моё творение - из мыльной основы всё же варилось. Но свою роль скраба выполняет на ура :)

      Удалить
  3. Ну все, твой пост окончательно подтолкнул меня к тому, что пора заказывать в инете мыльную основу и начинать творить) технологию приготовления бальзама для губ я уже освоила, теперь можно начинать играться с мылом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это весьма интересное занятие :)

      Удалить
  4. Спасибо за идею, Оксан, давно слышала, но руки не доходили))
    Ты меня вдохновила, заходи потом посмотреть, что получилось у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, на здоровье!
      У меня паника - я не могу понять, как комментировать твои записи.

      Удалить
    2. А внизу сообщения стоит кол-во комментов, на цифру жми, и увидишь..Похоже, не у тебя одной эта проблема, сейчас выйду из профиля, посмотрю со стороны)

      Удалить
  5. Под всеми комментариями есть поле, но сначала нужно нажать на view comments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла, уже всё замечательно :)

      Удалить
  6. Ксюша, мыловарение это здорово! год назад я уже делала домашнее мыло сама, а в этом планирую привлечь к этому сына.
    кстати, кусочек такого домашнего мыла будет оригинальным подарком к празднику вашим друзьям и знакомым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я не сильна в мыловарении :) варю исключительно для себя - удовольствие и польза :)

      Удалить