среда, 29 февраля 2012 г.

Текущие дела

Мне очень приятно, что меня читают и помнят.
За последний месяц у меня было очень мало времени по причине подготовки к экзамену для получения прав.
Я хотела сдать сама, ведь знаю, что знаю, умею и могу. Экзамен в ГАИ у меня уже состоялся. Очень переживала, но теорию 20 вопросов сдала без единой ошибки.
Затем было вождение. К этому экзамену было допущено всего 8 человек. Было две машины. Инспектор сел в первую. Я была за рулём второй, ездила следом по всем маршрутам сдававших из первой машины. Потом инспуктор сел в нашу машину и втихаря мне сразу минус поставил - мол, не сдала. И таки да. Не объяснил, почему не сдала. Обидно было до ёжиков, ведь я знаю, что вожу нормально. В тот день сдали только половина из тех восьми.
Хотя я знаю, что права получу. Как говаривал мой инструктор, без прав у них ещё никто не остался.
Завтра у меня пересдача в ГАИ. И вот сегодня я случайно узнала из достоверного источника, что все, кто сдал в первый заход, они все платили (хотя клялись, что не давали денег). И теперь я уже не уверена, что сдам сама. И потому мне вдвойне обидно.
После экзамена - и это уже давно было решено - я вышла на работу. Неофициально. Полтора года я ещё в декрете. Вот второй день я работаю. Работаю с мужем, пока все довольны. работы очень много, два дня пролетели, как один миг.
Нашла лак - аналог Шанель Парадоксаль - это Голден Роуз Пари номер 120. Это здорово подняло настроение.
В общем, завтра будет видно, стою ли я чего-то или у нас всё решается деньгами.

5 комментариев:

  1. Держу кулаки! Все-таки надеюсь, что и без денег что-то в этом мире возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже надеюсь :)

      Удалить
  2. Оксана, только не смей расстраиваться! рано или поздно, ты их получишь, просто не сдавайся проклятым взяточникам без боя:), тебе же права не срочно нужны? не могут же они 100 раз подряд отправлять тебя без прав и объяснений? рано или поздно получишь их.

    "Голден роуз" - мои любимые лаки. я от их голографиков просто писаю коленки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть в том, что попыток на вождение даётся только три. Дальше снова надо платить за обучение и сновап подаваться на общий экзамен. Одна попытка у меня уже улетела в трубу. В общем, деньги с собой я сегодня возьму. А там - будь что будет.
      Спасибо, Надюш!

      Я вот тоже Голден Роуз начала для себя открывать - в диком восторге :) Насколько бюджетные лаки хорошо носятся и великолепно выглядят.

      Удалить
  3. Не переживай! Конечно, они рассчитывают на деньги, независимо от того, как ты водишь! Но это еще не повод платить. Спроси инспектора, что его не устраивает в твоем вождении, пусть объяснит все ошибки. И если ты в себе уверена, скажи, что ты не согласна с таким заключением и в случае чего будешь обращаться с жалобой к руководству ГАИ. Мне однажды отлично помогла такая тактика.

    ОтветитьУдалить