пятница, 17 февраля 2012 г.

Первый этап: внутренний экзамен по теории

Я упрямая, денег платить за экзамен не хочу. Ведь знаю, что могу сама сдать. Да и это не есть сложно.
И сегодня был первый этап - внутренний экзамен по ПДД.
Нам раздали по 2 скомбинированных билета по 20 вопросов каждый, официальную бумаженцию, на которой надо писать ответы.
Как-то быстро я всегда прохожу эти тесты. Ну а чего тянуть-то? Вот и сейчас я написала, пару вопросиков вызвали у меня сомнения - их я оставила "на закуску", но и их решила и сдала. Знала, что будет одна-две ошибки, знала, где.
Таки да, одна ошибка из 40 вопросов (хотя я огорчена собой). Вопрос такой: "Суммарный люфт в рулевом управлении автобуса с разрешённой максимальной массой до 5т не должен превышать ..." Ответ "20 градусов", я ответила "10 градусов". Знала, но сама себя запутала, непростительно.
Сегодняшний экзамен сдан, следующий этап - внутренний экзамен по вождению (инструктор у меня - золото!)

8 комментариев:

  1. Поверь мне, знание этого суммарного люфта руля в автобусе тебе совершенно никак не пригодится на дороге :) Мне за 4 года, например, точно не пригождалось.
    А вообще в вопросах много лишнего, я считаю. На практике все несколько иначе, чем в теории. Удачи на экзамене, я вот со второго раза только сдала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю. что этот люфт мне сто лет не надо. Но вот вопрос-то есть. И на него надо правильно ответить ведь.
      Глупые нынешние билеты, очень много ненужного.

      Удалить
  2. все ты сдашь)я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Первый шаг к автонезависимоти :)

    ОтветитьУдалить
  4. странные вопросы в теории)
    Ты ж не на автобус на права сдаёшь..
    Молодец, поздравляю!!!!! А почему "внутренний"?

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, как продвигается получение прав? я уже соскучилась, и, чтобы привлечь твоё внимание, награждаю тебя: http://razzberry-charm.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Мне приятно! Особенно учитывая то, как у меня всё продвигается. Обязательно расскажу, как всё закончилось (ещё просто не закончилось и времени мало-мало).
      Хотя я сейчас накропаю маленький постик о своих текущих делах :)

      Удалить