вторник, 14 февраля 2012 г.

Сегодня 14 февраля, вторник

Или всё же праздник влюблённых. Ещё один маленький праздник для души. Кому как нравится.
У нас с супругом каждый день - маленький праздник. Но всё равно я ему сегодня скажу "люблю". По-особенному. Не так, как каждый день.
Праздник ли это для меня? Пожалуй, да. Я нашла свою любовь. Чего и всем желаю.
Любите взаимно!


Я сейчас слегка занята. Скоро экзамен в ГАИ. Не хочу из принципа платить деньги, потому как знаю, что могу самостоятельно сдать. Вот и учу билеты :) И посему времени на остальные занятия ой как мало.

Из новинок у меня есть одна :)
Я нашла своего брата! Двоюродного. И он у меня не один :)
Не видела их 12 лет. Искала давно уже, и вот - получилось.
Я очень рада этому! 
Красавец! Разведчик, пожарный. Мой брат!

Вот, пожалуй, пока всё :)  

10 комментариев:

  1. Оксана, хорошо, что ты дала опять о себе знать. а то я всё думала, куда же ты пропала :) удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! 16.02 предварительный внутренний экзамен, а 24.02 - в ГАИ. Из 20 человек только я и ещё две девушки не собираются платить. Меня поражает такое отношение.

      Удалить
    2. если честно, то за практический экзамен я тоже была готова в Беларуси платить, но у нас так просто взятки не берут, сначала надо провалить первый в ГАИ, а я его сдала каким-то чудом сама. очень экономно получилось :) совсем скоро уже у тебя. для меня таким облегчением было сдать на права:)

      Удалить
    3. У нас не то, что не берут, у нас прямым текстом говорят - за теорию 100 долларов. А вот за практическую часть - я даже не знаю, если честно. Надеюсь, что по снегу нас сильно гонять не будут :) А то такие хабры на дорогах, меня иногда заносит красиво так :)

      Удалить
  2. удачи тебе!!все ты сдашь. я летом получила права за 3 недели,откатала 15 часов, а билеты выучила за 2 ночи.все. ничего не платила. пришла внаглую и сказала,что сдам. и сдала)) наверное,чем проще относишься,тем легче все дается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я довольно раздолбайски отношусь :) но правила учу, они и в жизни пригодятся, водить-то я собираюсь :)

      Удалить
  3. Ксюша, поздравляю с тем, что нашла брата! Это отличная новость:)
    Удачи на экзамене!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ты точно сдашь! Главное- верь)
    А брата в соц.сетях нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в себя верю :)
      Да, соц.сети - великая вещь!

      Удалить