воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Награда "Блогскар 2012"

Катенька, спасибо большое за награду! Мне очень-очень приятно получить награду в номинации "Самый интересный блог"!

Вот что нужно сделать после того, как я вам сообщу, что вы были номинированы на Блогскар!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду блогам (максимум 4 номинанта в каждой номинации) и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Номинации:
1. Самый яркий блог
2. Самый интересный блог
3. Самый творческий блог
4. "Pretty Girl 2012" среди Блоггеров
5. Лучшие идеи для дома и декора
6. Лучший фешн блог
7. Лучшая фотография

Номинация "Самый яркий блог":
Номинация "Самый интересный блог":
Номинация "Самый творческий блог":
Номинация "Pretty Girl 2012" среди Блоггеров (там нет ошибки, это два разных блога :) ):
Номинация "Лучшие идеи для дома и декора":
Номинация "Лучший фешн блог":
Номинация "Лучшая фотография":
Девушки, очень сложно выбрать номинантов. Хочется всех на каждую номинацию.

Теперь факты обо мне:
1. Моя дочка в этом году идёт в первый класс :)
2. Я не знаю всех своих родственников.
3. Имею золотую медаль в школе и красный диплом в универе, но в учёбе я раздолбайка.
4. Чувство юмора у меня отсутствует.
5. Мне очень трудно подобрать парфюм. Всего подошли пока что 2.
6. В пубертантном возрасте нравилось гулять по ночному кладбищу в деревне летом. Но я не гот.
7. Если бы я могла вернуть время, у меня не было бы свадьбы. Не вижу в ней никакого смысла.

9 комментариев:

  1. Факт про ночное кладбище интригует! Спасибо за Блогскар :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!! Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты прямо меня завалила наградами))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спаси-и-ибочки!!! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, совушка :) приятно-приятно-приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно спасибо, снова радуешь. Ты большая умничка креативная и возьму у тебя пару рецептиков на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, спасибо, дорогая! Чертовски приятно!:))
    PS Обалдеть, ты такая юная и у тебя уже доча идет в первый класс!:))

    ОтветитьУдалить