воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Награда "Чудесный блог"

Мне дали награду! И даже не просто награду, а сразу три такие награды!
Мне безумно приятно! Это вдохновляет на новые посты, несмотря ни на какие преграды :)
Хочу сказать огромное-огромное спасибо юной леди Маргарите, юной леди Дарье и юной леди Ирине! Девушки, вы удивительны!

Условия получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Номинанты:
1. Юная леди Ирина - Муза из Евросоюза. Очень интереная, умная, красивая девушка.
2. Юная леди Оля. Читать её - одно удовольствие. Её рассказы читаются на одном дыхании.
3. Юная леди Екатерина. Золотые ручки, очень красивая девушка.
4. Юная леди Марина. Это удивительный человек. Энергична, весела, всегда позитивна.
5. Юная леди Анна. Очень интересный человечек и просто хорошая девушка.
6. Юная леди Дарья. Её блог обо всём, много постов на косметическую тему.
7. Юная леди Надя. Очень глубокий человек с неординарными мыслями.
8. Юная леди Пчёлка. Блог в основном косметический, но есть жизненные вставочки. Очень интересно читать.
Пока всё.

Факты обо мне:
1. Очень мёрзну в руки и ноги. Потому как давление у меня слегка ниже нужного.
2. Я убегала из дому в 18 лет.
3. Очень люблю инфракрасную сауну.
4. Люблю общаться по интеренету. Таким образом можно рассказать неизвестному человеку много личного. Всё равно никогда не встретимся.
5. У меня абсолютно нет слуха. Видимо, медведь  не только наступил мне на ухо в детстве, но и хорошенько потоптался.
6. Не люблю танкетку в обуви, но очень люблю каблук.
7. Умею шпаклевать стены.

Вроде всё :) Всех люблю! 

5 комментариев:

  1. SOVkA, спасибо тебе большое!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное-преогромное спасибо!! Всегда очень приятно получать награды, особенно если на время забрасываешь блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо. не такая я уже и юная, а тем более леди :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша,спасибо огроменное!!! Такие теплые слова очень поднимают настроение:)

    ОтветитьУдалить