четверг, 16 февраля 2012 г.

Декоративная косметика, внешность (для девушек)

Навеяно некоторыми разговорами. Итак.
Есть девушки, которые активно пользуются декоративной косметикой, имеют в своих арсеналах всевозможные пудры, хайлайтеры, люминайзеры и иллюминаторы, бронзеры, глиттеры, глоу и вуали, консилеры и коректоры, праймеры ну и так далее. Есть девушки с минимальным набором в виде туши и блеска. Есть любительницы натуральности, которые не заморачиваются декоративной косметикой вообще.
Себя я отнесу ко второй категории, правда, мой минимальный набор слегка расширен (но уж точно не набор первой категории). Я знаю, что я всегда безупречна до кончиков когтей (фраза автора), даже без косметики :)
По моему мнению, декоративная косметика призвана скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Всё должно быть гармонично.
Вот назрел вопрос, даже два:
1. Девушки, которые не пользуются декоративкой вообще, а почему вы не пользуетесь ею?
2. Девушки, которые активно пользуются, даже слишком активно, неужели вы не чувствуете меры?
Ну или кому хочется сказать своё мнение, то почему некоторые не пользуются вообще и почему некоторые рисуют себе лицо, не заботясь о здоровом виде.

9 комментариев:

  1. Я очень люблю декоративную косметику, и когда хочется попробовать ВСЕ, меры просто не знаешь. Я имею в виду, меры в покупках, а не в нанесении на себя всего и сразу. У меня был и такой период, конечно, когда я каждый день красилась как на парад, но он оказался достаточно коротким. Сейчас я почему-то предпочитаю нюдовые образы и все цветное, кричащее и яркое пока лежит без дела.
    Но в любом случае даже самую "вырвиглазную" косметику я использую только в качестве украшения. Я не стремлюсь подчеркнуть достоинства или что-то скрыть, для меня нанести тени или тушь - это то же самое, что надеть брошку или бусы :)
    И, как мне кажется, девушка, которая начинает увлекаться декоративной косметикой, просто не может не обращать внимания на здоровье кожи. У меня еще год назад была ужасная кожа (во многом по моей же собственной вине), и как только я начала делать более-менее осмысленные макияжи, я поняла, что так дальше продолжаться не может. Когда щеки усыпаны прыщами, даже супер-шикарный макияж с супер-дорогой косметикой будет смотреться ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты правильно сказала, даже добавить нечего.
      Ну разве что скрыть круги под глазами :)

      Удалить
  2. Ксюша, я себя тоже отнесла бы ко второй группе. У меня одна тушь, пара помад, один наборчик из четырех теней и один карандаш - всего по одному. Нет ни тоналки, ни пудры! Правда, гелей для душа, кремов, лосьонов у меня по 2 штуки минимум....... Так что, я во второй группе?)))
    Декоративкой активно не пользуюсь, так как считаю, что мне особо нечего скрывать, а дома в любом случае смыть придется - муж все равно увидит - зачем скрывать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Муж любит тебя в любом виде :)

      Удалить
  3. Когда я спросила своего молодого человека, не слишком ли я усердствую с косметикой, он ответил: "Нормально. Ни много, ни мало". Хотя я бы охарактеризовала это скорее, как "много". Ну просто мне так было комфортно.
    А в последние 2 недели я отказалась от макияжа вовсе. По той простой причине, что мне лень вставать на полчаса раньше, чтобы успеть накраситься. И меня мало волнует, кто что подумает, увидев мою ненакрашенную физиономию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вспомнилась фраза, в нете нашла как-то мимолётом:
      Девушка спрашивает своего молодого человека: "Я не сильно страшненькая сегодня? Я без косметики". На что он отвечает: "А я думал, сегодня праздник какой-то, ты такая красивая"

      Удалить
  4. у меня косметики минимум, а тени для век я вообще не признаю. никогда не умела ей краситься. сейчас я подвожу глаза подводкой, тушь наношу, замазываю мелкие прыщики корректором и сверху пдурой бронзирующей. никакого тональника, румян или еще чего-то. не хочу утяжелять кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты знаешь, ты и без косметики прекрасно выглядишь :)

      Удалить