среда, 1 февраля 2012 г.

Знак свыше

[цитата неизвестного мне человека] Иногда бывает так, что услышанная музыка или прочитанная статья становится своеобразным толчком для того, чтобы начать делать что-то, что либо откладывалось довольно долгое время, либо мысль сидела очень глубоко и не высовывалась, поджидая нужного момента. Спусковым крючком для этого может быть что угодно: начиная от музыки или книги, заканчивая просто услышанной фразой или увиденным обрывком чьей-то чужой жизни, проезжающей мимо нас в вагоне метро. [конец цитаты]

Вообще замечали такое?
Это как гадание по книге.
Не задумывалась я об этом ранее. Но.
У меня (или на мне) работает.
В основном руководствуюсь музыкой. Самое смешное, что это какая-либо песня, услышанная в маршрутке (сами знаете, какой там репертуар). И всё же.
Потом я не могу даже вспомнить, что за песня была, но решение принято и всё образовывается.

2 комментария:

  1. я тут немного не в тему, но зато с наградой=)

    http://tothefashion.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить