вторник, 19 апреля 2011 г.

Neways: моё первое знакомство


Компания по типу Амвея: от помады и БАДов до универсального моющего.
Позиционируют себя на рынке - всё натуральное, без химии. "Пользоваться нужно только нашими средствами, иначе действия не будет" и бла-бла-бла.
Решила ж я всё-таки попробовать, что это за зверь. Взяла зубную пасту Ультрашайн Радианс и Элиминатор (ополаскиватель для рта).

1. ultrashine_radiance Зубная паста Ультрашайн Редианс - к моему удивлению, зубная паста мне понравилась с первого раза. Не сильно мятная, хорошо и бережно очищает.
Но мои зубы после неё стали очень чувствительными  Посему говорю "нет".

 2. eliminator  Элиминатор - ополаскиватель для рта.
Советуют также давать несколько капелек Элиминатора новорожденным - помогает от животиков. Ну я бы не сказала, что так уж сильно помогают.
Как ополаскиватель, он мне тоже не понравился почему-то.
Видимо, я первая, у кого не очень позитивные впечатления от использования Ньювейс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий