пятница, 15 апреля 2011 г.

Дополнительные средства по уходу за кожей


Помимо ежедневного ухода на моих полочках есть ещё немало средств, которыми я регулярно пользуюсь:
Раз в неделю (преимущественно в воскресене почему-то) я пользуюсь системой микродермабразии от МериКей
Система эта мне очень нравится. Состоит из скраба и сыворотки. Эфект заметен сразу же после использования: подтягивается кожа, выравниваются мелкие морщинки. У меня даже пропала сосудистая звёздочка с лица благодаря этой системе.



Раз в неделю делаю обновляющую масочку от Мерикей (формула 2)
маска обновляющая Маска очищает кожу. Немного щиплет. Можно использовать в качестве скраба, но я использую, как маску.

Обязательно на моей полочке появятся ещё две масочки от МериКей: Маска ТаймВайс для улучшения цвета лица и Гелевая увлажняющая маска (последнюю я пробовала в пробнике - неимоверное действие: очень нежная, гладенькая, бархатистая кожа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий