четверг, 14 апреля 2011 г.

Мой ежедневный уход за кожей

Мой ежедневный уход за кожей состоит из следующих этапов:

1. Очищение и тонизирование - умывалка для жирной/комбинированной кожи МериКей 3-в-1.
Гелеобразный очиститель с гранулами, которые выполняют роль тонизирования кожи.
Прекрасно очищает кожу.
Использую гель вместе со спонжем от ТианДе (прессованные водоросли).
Очищаю кожу вечером (убираю пыль-грязь, накопившиеся на коже за день) и утром (поскольку ночью кожа интенсивно обновляется, утром нужно убрать верхний слой мёртвых клеток).




2. Увлажнение - увлажняющий крем для жирной/комбинированной кожи МериКей.
Крем лёгкий, быстро впитывается.
За год исползования состояние моей кожи улучшилось, цвет выровнялся, мелкие морщинки (да-да, они уже появляются) разглаживаются.







    

 3. Крем для век увлажняющий от МериКей.
Немного густоват, как по мне, но хорошо увлажняет нежную кожу вокруг глаз. Не сказала бы, что разглаживает морщинки.
Ещё я его использую иногда на губы - замечательно работает в этом направлении :)
Вообще многофункциональный крем.






Комментариев нет:

Отправить комментарий