вторник, 11 сентября 2012 г.

Как я ходила в Fit Curves

В один прекрасный день, когда я куда-то неслась (в последние две недели я постоянно только это и делаю), меня тормознула симпатичного вида девушка и что-то принялась рассказывать о фитнесе. Смотрю на её бейджик - ФитКёрвс. Ну вообще мне давно уже было интересно, что оно такое и с чем его поедают. Она мне дала пригласительный на открытие клуба и на первую бесплатную консультацию. Ну-с, подумала про себя, приду, посмотрю. А вдруг понравится, да и рядом с работой.

Звонили они мне раз пять - уточнить, точно ли я приду.
Ну наконец пришла. Увидела много девушек-тренеров. Одна сразу подлетела ко мне и давай щебетать. Ну я тоже уже научена, сама рассматриваю и делаю выводы.
(фото не моё, но суть перкрасно передана)

В общем, там довольно интересно продумано. Тренажёры стоят по кругу, чередуясь с ковриками для степа: ты проходишь все коврики и все тренажёры по очереди - по часовой стрелке. Тренажёры разные - для различных видов нагрузки. Каждой занимающейся - персональный тренер. Всего 30 минут занятие.
Стоимость абонемента около 20 долларов в месяц (три раза в неделю занятия).
Есть диетолог.

Но всегда бывают различные но. Так и в этом случае.
Есть единоразовый членский взнос в 60 долларов. "И только сегодня Вы имеете уникальную возможность получить скидку 66% на членский взнос!"
Но платить нужно сейчас же и брать абонемент на полгода минимум. И давление - я или всю сумму выкладываю, или залог оставляю, ибо это уникальный шанс.
Ну да ну да.
Но опять же но: меня не хотят слышать, что у меня работа, деть в первом классе, потом этого детя в бассейн возить, самой в бассейн. И как-то надо войти в режим, чтобы потом подстроить и фитнес. А деть ещё и петь желает (прослушали нас и приглашают заниматься - слух какой-то оказался, при маме и папе, которым медведь все уши оттоптал). И танцевать тоже.
Короче. Развернулась и ушла.

А перед этим мне измерили вес и внутреннюю жировую массу - всё в идеальных пределах нормы, ни много ни мало. И на том спасибо. А я за это отдала им полчаса своего времени.

Вот так вот я сходила в ФитКёрвс. Больше не пойду.

8 комментариев:

  1. не знаю откуда это, но я боюсь такого навязчивого продвижения товара. даже если мечта моей жизни была за такую сумму именно это приобрести. мне это цыганщину напоминает. позолоти ручку - не прогадаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно.
      отпугивает сразу.
      а ведь есть такие, кто под напором сдаётся и выкладываеет эти 200 долларов сразу.

      Удалить
  2. вот, мне тоже всегда кажется, если уж сильно навязываются, то какой-то в этом подвох. и действительно желание туда идти пропадает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть желание - можно и самому результатов добиться :) а подвох да - денежный :)

      Удалить
  3. 30 минут занятие и надо несколько пробежать тренажоров? Я когда ходила на силовые тренировки,то тратила больше чем это время,и торопиться совсем не хочется в этом деле. А у них все на поток поставлено похоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не столько силовые тренажёры, сколько фитнес. Качаться там уж точно не получится - хлипкие они какие-то.

      Удалить
  4. Мое мнение как тренера и спортсмена. Fit Curves - это полная бредятина, если у вас не 100 кг лишнего веса и вам не 70 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то мне сдаётся, что в 70 в нашей стране это уже не актуально :)
      Но вообще я так смотрю, есть клиентки у этого ФитКёрвс.

      Удалить