среда, 26 сентября 2012 г.

Кто ходит по утрам

Нет, не в гости.
Я сегодня в 6 утра уже топала на остановку, дабы поехать в бассейн и купить абонементы на следующий месяц.

Утро было туманным. В воздухе висели капельки влаги. Было тепло (это если сравнить с двумя днями тому - когда я весьма замёрзла).
И я поняла: раннее-раннее утро - прекрасная пора. Так тихо. Людей практически нет. На улице серо, горят фонари.
Шла по парку и наслаждалась тишиной и своей собственной персоной: я одна в таком красивом большом парке.

А потом по дороге на работу купила шоколадку "Чайка". Мож, кто помнит, ещё из советского союза две знаменитые шоколадки - Аленка и Чайка :) (Оленка - это по-украински Алёнка)
Вкус из детства :)



12 комментариев:

  1. Да, молодец! Так рано мне тяжело просыпаться (
    Кстати, пока не дочитала твой пост не поняла почему О'ленка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-русски это будет звучать как "олЭнка" (ударение на э).
      Мне вот просыпание тоже далось непросто :) Хотя я обычно в 6 просыпаюсь, но на полчаса раньше - и всё.

      Удалить
  2. О, а у меня сегодня на завтрак Чайка с чаем были)))

    ОтветитьУдалить
  3. А для меня ранний подъем - очень тяжел, но зато успеваю потом в течении дня гораздо больше. И второе дыхание что-ли появляется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это привыкнуть надо. Но если уже втянулся - то как-то да, больше получается сделать за день.

      Удалить
  4. Проснулась сегодня в 6.30. Еду на йогу в 8.00 Стою в пробках. Хочу спать. И по радио ведущий "Кто рано встает, тот после весь день спать хочет". Про меня. Не знаю, в нашем городе может только ночью тишина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в 8 в любом городе уже суматоха, да и в 7 люд начинает активненько уже так выползать.
      А вот в 6 - ещё такая тишина и красота :)

      Удалить
  5. Люблю раннее утро. Только не тогда, когда приходится рано просыпаться. А летнее. Когда уже светло, а ты еще не ложилась). Есть у меня такая привычка))). Вот в такие моменты я понимаю, что мир без людей - прекрасен))).

    А шоколадки правда из детства. Помню, как было тяжело эти мелкие кусочки плитки "Чайка" ломать маленькими детскими пальчиками))). А хотелось жишь именно до мельчайших частичек ломать. Нет, чтоб приличными кусищами поглощать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты у нас знатный любитель ночных посиделок :) И я когда-то в далёком отрочестве в деревне очень любила утро после ночи в клубе :) крсиво так, ещё в 3 начинают первые петухи петь :)

      Удалить
  6. Кто рано встает, тому Бог подает! - так гласит народная пословица!
    В такой утренней тишине есть что-то волшебное! а с шоколадкой за щекой чувствуешь себя настоящей волшебницей!)))

    ОтветитьУдалить