четверг, 6 сентября 2012 г.

Бассейн - это клёво

Бассейн - вещь полезная.
А ещё это очень приятно.
Вчера я впервые в жизни посетила большой бассейн, вот он (фото не моё, стянула):

Оказалось, что я совершенно не умею плавать. Правильно плавать, а не передвигаться в воде. Ну это всё поправимо, там есть тренер :) который к концу занятия даже расхваливал меня и мои начинания.

Что же нужно для бассейна?
В первую очередь спортивный купальник (который сдельный и с "крестиком" на спине). Иначе постоянно будете думать, как же там поживает грудь.
Шапочка резиновая спортивная - это для девушек, мужчинам не требуется. Чтобы волосы не забивали фильтры.
Очки для плаванья. Если думаете, что можно без них, то ошибаетесь. Рядом тоже плавают люди, и брызги в любом случае попадут в глаза. А так - ныряете и пингвином скользите под поверхность, рассматривая глубину. Вообще вещь стоящая.
Тапки, которые не боятся воды. Аквашузы в общем. В них вы находитесь в душе (не босиком же), идёте в бассейн и выходите из него.
Душевые тюбики, желательно в дорожном варианте (чтоб много не таскать с собой): гель для душа или мыло, шампунь. Душ принимается до бассейна и после.
Полотенце конечно. Мне хватает небольшого.
Фен по желанию.
Несколько пакетиков: на обувь, на мокрые принадлежности.

А вообще вода - очень ценный источник здоровья. Обязательно ещё дочку запишу.

2 комментария:

  1. Здорово! Я вот никак не соберусь (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наконец-то добралась. А давно уже хотела. Да с малышами никак не получалось.
      И дочку уже вожу - довольная страшно :)

      Удалить