среда, 19 сентября 2012 г.

Награда литературным критикам

Сразу к делу.
Я хочу отметить двух литературных критиков, блоги которых читаю с большим удовольствием.
Благодаря этим девушкам я узнаю о новых интересных книгах. Сама я не обратила бы внимания на эти произведения.
Итак, героини сего поста:

Ольга из маленького королевства. Она рассказала о романе Энн Фортье "Джульетта". Я прочла его и у меня случилось литературное похмелье: я не могу вопринимать сейчас другие книги, настолько ещё живу в "Джульетте". Олечка, спасибо тебе большое!

Семнадцатилетняя Aly Ferey. Эта девушка читает запоями, а затем рассказывает о прочитанном. Сейчас мало кто в 17 лет читает книги вообще.

Юные леди, я хочу вручить вам симпатичную и немножко с юмором награду за ваши интересные литературные посты.

пысы. Надеюсь, на меня никто не обиделся.

8 комментариев:

  1. Ах, награда супер милая!!! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуток подредактировала :) мне вот тоже нравится :)

      Удалить
    2. Ха! Да, так уж будет понятнее, что награда все-таки "Литературный Критик", а не "Литературный Червяк"! :-)))))))))))))))

      Удалить
    3. Ну как говорят, книжный червь. Но исключительно в самых добрых и хороших смыслах :)

      Удалить
  2. Большое спасибо!) Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! И мне приятно тебя читать.

      Удалить
  3. Спасибо огромное!! Неожиданно но приятно!) Я очень рада что книга тебе понравилась, буду стараться чаще писать о прочитанном;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! Читаю "Сладость на корочке пирога" - захватывающе, в моём духе :)

      Удалить