пятница, 28 сентября 2012 г.

Толк в женских украшениях

Почти все мы, леди, любим украшения. Кто-то бижутерию, кто-то драгоценные металлы с камнями.

Задалась я идеей провести эксперимент методом наблюдения. В тарнспорте (маршрутка, троллейбус) и так по городу я исподтишка рассматривала разных девушек-женщин. А суть заключалась в следующем: посмотреть, кто что и сколько носит.

Получился у меня странный вывод: чем хуже материальное положени (простите за прямоту, но это видно по одежде, обуви и в некотором роде по разговору), тем больше золотых (именно золотых, даже не серебро) колец на пальцах (цепь на шее также прилагается). Причём это не зависит от возраста.
Если достаток средний и чуть выше - украшения подобраны со вкусом и нет перебора.

Бижутерия тоже популярна. Как у студенточек, так и у женщин винтажного возраста (30 + +). Бижутерия отличается своей оригинальностью (если сравнивать с ювелирными украшениями), есть где разгуляться фантазии. По-моему, бижу носят леди с творческими нотками.

И у меня назрел вопрос (ну мало ли, кто ответит): зачем цеплять на себя, как на рождественскую ёлку?
Это вообще кому-то нравится? Или только я тут сижу и думаю, что так некомильфо?

23 комментария:

  1. я вообще ничего не ношу, кроме сережек. но у меня они не из драг камней, пока не насо..ой извините не наработала) но я вообще считаю что драг камни должен дарить поклонник или ваш мужчина)

    я тоже не понимаю зачем на себя все цеплять, сразу вспоминаю свету яковлеву, вот это воистину пиздец. мне кажется лучше быть ухоженной с красивой кожей и приятным макияжем, чем перегруженной аксессуарами, хоть я ничего провти не имею, когда всего в меру.

    п.с. меня ооочень бесит еще когда носят девушки комплекты - сережки, браслет, кольца ну и что там еще бывает. я считаю это безвкусным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бесят комплекты? Если серьги и кольцо подобрано в одном стиле - по-моему, это весьма красиво. Или серьги и ожерелье.
      Хотя если ты имеешь в виду, что и серьги, и кольцо, и ожерелье, и браслет сразу одеть - да, слегка перебор.

      Удалить
  2. а мне нравятся кассирши с кольцом на каждом пальце :) уверена, что носят так не только они, но профессия такая, что руки всегда на виду. но если подумать, то некоторые носят много колец (для меня больше одного, это уже много, не обращай внимания:), т.к. для них это память. к примеру: 1-ое мама на 16 лет подарила, 2-ое - на выпускной, 3-ье - парень, на какую-то там годовщину отношений, 4-ое - помолвка, 5-ое - обручальное. поводов можно ещё тысячи придумать, но факт остаётся фактом, даже при самом скромном подсчёте, если в среде принято дарить золотые украшения, то как минимум 5 наберётся. вот и ходят так, если никто не объяснил, что это не очень красиво.

    ещё региональные особенности. возьмём туркменок (не сливки общества, среднестатистические). у них модно менять свои зубы на золотые. я лично видела девушек из Туркмении в своём универе, по лет 16 (у них как-то в школе совсем мало учатся), у которых реально все зубы золотые. согласись, что какие-то золотые украшения полностью меркнут на этом фоне :) про цыганок и побрякушки вообще молчу.

    согласно твоим наблюдениям, я совсем не творческий человек))) у меня раз в жизни было кольцо из какого-то непонятного материала, но оно мне так понравилось, что я уже не могла здраво рассуждать)))

    про золото. я вообще его не люблю на себе. сразу кажется, что я где-то цыганский табор обворовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня вот тоже больше одного - это много. Сама ношу обручалочку только :)
      Но вот кассирша в первую очередь должна заботиться о внешнем виде рук.
      О туркменках впервые узнала. Для меня это дико. По-моему, белые здоровые зубы гораздо красивее.
      Я вот тоже абсолютно не творческий человек, никаким боком. Но золото люблю (по знаку зодиака полагается :) лев я :))

      Удалить
  3. Ну наконец-то нашелся человек с похожим образом мышления!)))
    Я с тобой полностью согласна: мера должна быть во всем, а в украшениях особенно, потому что именно они создают финальное впечатление о человеке. Любая брошка, колечко или цепочка сможет рассказать о хозяйке больше, чем тщательно заполненная анкета. А почему? Потому что украшения все выбирают себе по душе, тем самым выставляя эту самую душу напоказ тем, кто умеет в этом разбираться. Например, ты видишь уверенную в себе девушку с минимум эмоций на лице, убранными волосами, строгим макияжем, одетую в деловой костюм - настоящая стерва, не подступиться..а на руке у нее болтается браслетик (пусть даже золотой) с какой-нибудь милой подвеской бантиком или кошечкой. И что? Ты сразу понимаешь: никакая она не стерва, а вполне себе приятная особа, которая просто притворяется, чтобы создать себе имидж. Так что к выбору украшений надо подходить с осторожностью, и уж тем более не вешать их на себя как на новогоднюю елку! По моему мнению, девушки, которые обвешиваются золотом с ног до головы демонстрируют свое материальное благополучие (в большинство случаев мнимое) потому, что больше им похвастаться просто нечем (в плане нравственном, физическом или творческом).
    А что касается золотых украшений, то это моя больная тема... Я ненавижу золото всем телом и душой!(( Даже свое помолвочное колечко я ношу с большой неохотой.... ((( Нелюбовь у меня с этим металлом ((( Считаю его варварским ((((
    А вот бижу наоборот обожаю)) И эта моя любовь переросла в то, что я сама стала делать украшения ))

    Ну и напоследок всем известная цитата Коко Шанель: "Те, кто не умеет носить бижутерию, носят золото" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Вот ты правильно подметила психологию украшений.
      А почему не любишь золото?
      Я вот, по Шанель, не умею носить бижутерию, посему предпочитаю золото. Но вот обзавелась полудрагоценными камнями (Кошачий глаз и жемчуг), учусь потихоньку, что ли :)

      Удалить
    2. Согласна с Настеной в том, что при тщательно подобранном образе один браслетик может выдать истинный характер человека.
      Сама занимаюсь изготовлением украшений, поэтому стараюсь учитывать правила их использования. Постоянно ношу только обручальные кольца. Для бижутерии строго соблюдаю один принцип - только два предмета: колье+серьги, браслет+серьги, колье+кольцо и т.д. поэтому же стараюсь комплекты делать из двух предметов.

      Удалить
    3. Я как-то подсознательно по такому же принципу ношу :)

      Удалить
  4. Украшения я ношу по минимуму, не люблю много безделушек на себе. Очень мне нравится фраза Коко Шанель: "Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним". )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая фраза. А некоторым надо говорить: снимите 5 последних аксессуаров.

      Удалить
  5. Я люблю и украшения и бижутерию, покупаю в безмерном количестве везде и всегда. И дарят мне всегда только украшения, потому что для меня это лучший подарок. Но, при всем при этом, я постоянно ношу только крестик на шее и 1(2) кольца (они дополняют друг друга). Даже сережки сняла. Одеваю серьги, чтобы уши не зарастали ради профилактики раз в полгода.
    А бижутерию одеваю только если этого требует образ, под платье или костюм. Я минималист с огромной шкатулкой украшений дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, брат-хомяк :) Правда, я серьги ношу постоянно (три в одном ухе и одна в другом) и обручалку. Остальное - тоже под образ.

      Удалить
  6. И из золота/ серебра бывают интересные и оригинальные украшения. Если все не нравиться, то можно всегда на заказ сделать.
    У меня болят уши если сережки не золотые:( когда была студенткой , пыталась носить бижутерию. Уши болят:(
    Теперь ношу постоянно сережки с крупным жемчугом и 2 кольца. Кольца вместе- помолвочное и обручальное. Кольца из платины не из золота:)
    Эх, наверное не прошла бы ваш тест на " творческую натуру" :)
    Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я и сама не прошла свой тест на творческую натуру :) и, по-моему, это замечательно (совершенно не представляю себя в таком образе).
      Кстати, у меня ушки тоже от бижутерии ноют очень сильно. Больше всего они любят серебро, но и золото тоже принимают.

      Вопрос на засыпку: как себя ведёт платина в бытовой жизни?

      Удалить
    2. У меня из платины только кольца, про сережки- не знаю. Платина более прочный металл чем золото. Поэтому, для меня он больше подходит для обручального кольца. Оправа из платины камень лучше держит:) мне раньше казалось белое золото и платина выглядят одинаково. Но теперь так уже не кажется:)
      Золото больше подходит для украшений с деталями. С более мягким металлом работать легче.

      Удалить
    3. Спасибо! Теперь я знаю, что хочу от мужа на розовую свадьбу :)

      Удалить
  7. О дааа, я полностью с тобой солидарна! Сама много раз отмечала безвкусицу у многих барышень и подмечала ту же закономерность по поводу соотношения материального достатка и количеством выставленного "боХатства"...

    Что касается меня, то в плане "ценности", я, конечно же отдаю предпочтение бриллиантам и только белому золоту, но себе специально не покупаю (это обязанность любимого мч), а вот мамуле на праздники - да!
    Чаще всего из драгоценностей ношу скромные серьги-вкрутки, а остальное просто в шкатулках храню и одеваю только изредка, по поводам на торжества.

    А вот в плане креативности, я, конечно, люблю бижутерию. Ты правильно подчеркнула, что подбирая ее под наряд, появляется отличный повод для полета фантазии :-) Ну и, к тому же, я творческая душа, поэтому без оригинальных украшений - никуда!

    А вообще... если честно, мне просто лень каждый день подбирать украшения... и особенно потом снимать/одевать по несколько раз, учитывая особенности работы, поэтому чтобы не потерять, я кроме серьг практически ничего не ношу :-)))) Даже к часам себя не приучила... у меня иногда возникает ощущение, что руки скованы, как будто в оковах :-))) не люблю я это... мне нужно чувствовать фридом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я любитель бриллиантов. И сапфиры ещё почему-то очень люблю - за глубокий синий цвет. Только всё это выползает на свет весьма редко и по случаю.

      Часы вот тоже не ношу. К мобильному привыкла. Раньше носила - нужно было знать время, а телефонов тогда ещё не было (эт ещё когда динозавры мирно пощипывали травку).

      Удалить
  8. Не могу пройти мимо и не поучаствовать:)). Я очень люблю украшения из золота, обожаю комплекты. Очень не против серебра, имеются кольца, серьги… носила в юности, но их уже не одену, а о покупке новых серебряных украшений не задумывалась(?)… К кольцам на каждом пальце отношусь очень спокойно. Сама ношу обручалку + кольцо под серьги. С бижутерией не дружу… жаль:(.
    А вот когда одевают две (а то и три) цепочки и на каждой по кулону… не понимаю…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что видела достаточно извращений в жизни. Оказывается, ещё не всё...

      Удалить
  9. Ой, Ксю! А кольца с разными камнями одновременно или в ушах серебро на руках золото (и в др. вариациях)... Обалдеть можно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт да... и было бы смешно, если б не было так грустно.

      Удалить