среда, 27 июня 2012 г.

Поднадоевшее, небольшой анонс и скоро праздник, дада

Пускай первым идёт праздник, хорошо?
Итак, завтра -  28 июня - в нашей стране отмечается День Конституции. Обычно это государственный выходной. И так решили, что 29 июня тоже неплохо бы сделать выходным (а отрабатывать, любезные, будете в следующую субботу).
А я буду работать. Этих выходных у меня не будет. Надо - значит надо.

Теперь о поднадоевшем.
Сейчас сезон открытых подмышек и пяток. Вот эти два фактора меня довольно-таки раздражают в последнее время.
Ну девушки (обращение к стенке скорее), ну неужели так сложно ухаживать за своими пятками? Каждый вечер потереть немножко пемзой и смазать кремом (да хоть кремом для рук, какая разница, пяткам всё на пользу). Даже моя мама в свои 60 лет совершает такой ритуал каждый вечер (кажется, где-то я это уже упоминала), и её пятки выглядят гораздо лучше, чем у большинства встречающихся мне каждый день.
А подмышки... Где добрая фея, которая каждому "благоухающему" будет дарить бесплатно антиперспирант? А также мыло. Ибо как лучше пахнуть мылом или гелем для душа, а не "нести" на себе поллитра парфюма.
Полегчало.

Ну и наконец об анонсе.
Скажу кратко - корейская косметика не прошла мимо меня. Читайте в следующих выпусках :) 

4 комментария:

  1. Оксана, нет! не напоминай про пятки.
    лето - ад! я тоже не понимала, почему они такие ужасные.
    но мне как-то предложили версию, что они ходят раз в месяц на педикюр, а остальное время пятки не трогают. и если ты встречаешь её через недели 2-3 после, то они и выглядят "бее".
    А я как ты, каждый день пемзой и кремом. и не надо потом натоптыши и трещины лечить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз в месяц на педикюр - это хорошо. Но если они ходят раз в месяц в парикмахерскую, им там моют голову - это же не значит, что они целый месяц потом не моются.
      Бабушкиным методом - оно как-то понадёжнее будет :)

      Удалить
  2. Оксана, а будьте добры свой имейл или любой другой способ с вами связаться, есть к вам предложение)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя страничка http://vk.com/id15896841

      Удалить