вторник, 19 июня 2012 г.

Кто нас окружает

Может, кто и заметил, что во многом наши успехи зависят от тех, кто нас окружает.
Я имею в виду следующее: если в нашем окружении - друзья/знакомые - успешные, уверенные в себе люди, так и к нам приходит успех, всё получается, мы как бы несознательно тянемся к их уровню.
По такому принципу некоторых приходится "отсеивать". Ну или они сами по себе уходят из нашего микромира. Иначе они начинают "тянуть вниз" (а хочется-то расти выше).

Вообще это довольно цинично. Но действенно.
Распрощавшись с некоторыми личностями, я сейчас понимаю, что это было не зря. Ведь не зря же люди "элитных кровей" в основном выбирают себе супругов из своих кругов.

Грубовато. Однако стоит лишь попробовать.

11 комментариев:

  1. а мне ещё "нравятся" люди, которые сами вроде бы и не ущербные, а тебе всё время ненавязчиво так намекают, что у тебя ничего не получится. вот от них надо в первую очередь бежать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От таких людишек нужно уходить быстро и тихо. По ходу, сами они довольно примитивные, а это "не ущербные" либо кто-то обеспечил (что самое вероятное), либо выигралив лотерею, по-другому никак.

      Удалить
    2. Оксана, да ты шайтан! самое вероятное оказалось тем самым, что мне по жизни и встречалось :)

      Удалить
    3. Да и мне такие экземпляры попадались. И ведь ничего из себя не представляет без папика, а самомнение выше 26го этажа...

      Удалить
  2. Ответы
    1. исключительно и бесповоротно :)

      Удалить
  3. Согласна полностью! Со мной сейчас в жизни как раз это и происходит. Новый этап, так сказать. И сейчас в ближайшем окружении нет никого, кого хотелось бы видеть в дальнейшем. Это грустно. По сути, остаешься одна. Но это мой выбор. Я свято верю в то, что, не избавившись от старого, не получишь нового. Очень хотелось бы найти настоящих друзей и партнеров). Надеюсь, и после 20ти это возможно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После 20ти всё только начинается :)
      А то, что ты понимаешь - это прекрасно. Никогда ни о чём не жалей.

      Удалить
  4. Совершенно верно! Проверено на собственной шкуре. С Надей тоже ой как согласна. По настоящему успешный и счастливый человек не будет пытаться принизить других или отнять у них веру в себя чтобы в этом убедиться. Это как раз удел того кто в своих силах не уверен и боится что кто-то его переплюнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по поводу этой самой собственной шкуры: сколько бы другие ни говорили, а пока не наступишь на грабли - не поймёшь :)

      Удалить
    2. Так лучше доходит))

      Удалить