среда, 20 июня 2012 г.

Сколько холодильников нужно для полного счастья?

Сейчас в магазинах такое разнообразие холодильников - глаза разбегаются. И тебе с выставлением будильника, и с приготовлением льда, и даже для косметики. Морозильная камера сверху, снизу или сбоку. Высокие и просто высоченные. Ну и так далее.
 


Я почему-то живу по принципу "чем проще - тем лучше".
Для полного счастья мне нужен один простой невысокий в мой рост холодильник с морозилкой и отдельностоящая морозильная камера высотой в полтора метра.
Зачем отдельная морозилка? Люблю, знаете ли, запастись овощами-ягодами в сезон. А иногда даже нападает желание наделать впрок полуфабрикатов (домашние пельмени и вареники, голубцы и прочее рукоблудство). Ведь потом как же приятно достать что-то и почти не приклыдвать усилий для приготовления. Или зимой вынуть замороженую клубнику и порадовать себя летним вкусом.

Кому сколько холодильников-то нужно? 

6 комментариев:

  1. ООО. Я тоже люблю все впрок на зиму запасать. Ягоды всегда морозим и не только их. И поэтому у нас 1 холодильник и 2 отдельные морозильные камеры ))) И я скажу - и этого порой мало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, вот морозильных камер побольше надо :) Только куда их ставить-то? :)))

      Удалить
    2. Нам в этом плане повезло - стоят на чердаке и никому не мешают. А так в квартире их конечно не наставишь...

      Удалить
    3. Точно! Чердак! Нам обязательно нужен чердак в доме :) Жаль, что это невозможно - элекстрические провода очень низко идут.

      Удалить