суббота, 23 июня 2012 г.

Все проффессии нужны

Сегодня с супругом посетили с дуржеским визитом гиерпмаркет.
Случайно я там встретила одну далёкую знакомую (родом ещё из детства; сосбвтенно знакомы не были, но жили в соседних домах и видели друг друга; она на год или два младше меня).
Работает она в маркете - как же правильно назвать эту профессию? - раскладывает продукты, следит за порядком  на полках.
Почему-то эта знакомая делала всё, чтобы я не узнала её. Из вежливости я сделала такой вид.
Только вот не понимаю, зачем стыдиться такой профессии? Ну понятно, что без высшего образования сложно найти красивую престижную работу. Но ведь в маркете тоже должен кто-то работать.
Я помимо тестирования убираю в офисе. Долже же кто-то там нормально убираться :) Хех, уборщица :) Мечтаю ещё освоить парикмахерское искусство.

Вот мне интересно, работали бы вы уборщиками, дворниками, продавцами? 

12 комментариев:

  1. Не у всех есть большой выбор!) Если бы пришлось то да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в этом нет ничего такого, за что было бы стыдно.

      Удалить
  2. я, конечно, вообще неохотно работаю :) но профессия продавца мне очень даже нравится. возможно в продуктовом магазине не так интересно, но вот продавать книги, мебель, шторы, унитазы, обои - всегда к вашим услугам. мне вообще кажутся интересными совсем непрестижные работы: реставратор, переплётчик и другие работы руками. если с медициной у меня не сложится в новой стране, точно пойду обучаться каким-нибудь таким премудростям.
    с другой стороны, пойми и бывшую соседку. хорошо размышлять над жтим уже имея диплом о высшем образовании, а на постсоветском пространстве многих так затюкали, что будто на нём только свет и сошёлся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже не особо рвусь работаь :) Сейчас в слегка вынужденном отпуске по поводу сада и так не хочется выходить :)
      А вот по поводу диплома - видимо, она считает именно так, как ты написала. Корочка - это ничто, вообще ничто. И 5 лет в универе - это впустую истраченное время.

      Удалить
    2. думаю, не совсем впустую, но время не соответствует результату. а понять это можно только проучившись.
      я ещё вспомнила одну чудесную работу - мойщик посуды. деньги зарабатываешь, думаешь, о чём хочешь во время процесса, а тебе ещё и деньги за это платят :)

      Удалить
    3. Действительно, не совсем впустую :) За время учёбы я познакомилась с многими прекрасными людьми, которые сначала преподавали у меня, а затем стали для меня хорошими друзьями и учителями по жизни :)
      Да, вот посудомойкой я бы тоже с удовольствием :) И ведь нужная какая профессия!

      Удалить
  3. Я за свои 21 год только в магазинах и работала, не в продуктовых правда...но было дело с одеждой,сувенирами, мобильными телефонами, солнцезащитными очками и.т.д.)Но теперь как закончила универ конечно мне охота что-то по приличнее, по престижнее найти. Но там как бог даст, пока что в поиске.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот в том и вся соль: по окончании универа хочется прилично-престижное. Да и без корочки в основном тоже все хотят такое же...

      Удалить
  4. И я считаю, что все профессии важны и нужны!
    Я вот хоть и работала инженером, но не раз была на работе и за уборщицу, садовода-огородника, водителя, кулинара и даже поэтом пришлось побыть (стихи писать заставили, а я не умею, но им не важно было). Короче меня использовали как могли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты молодчина! Кто не боится любой работы - тот многого добьётся!

      Удалить
  5. я сейчас работаю в магазине шмоток) ну я не собираюсь этим заниматься всю жизнь, поэтому вообще не стесняюсь)) много встречаю в своем магазе студентов со своего универа, да и просто знакомых, никогда глаз не отводила, спокойно общалась)) мне кажется не важно где ты работаешь, главное чтоб тебе это кайф приносило и если ты сам любишь свою работы, то будеь ты хоть гробовщиком, ты не будешь этого стыдиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае кто-то должен это делать. И ничего постыдного нет ни в одной из профессий. Даже вот на проституток есть спрос - значит, надо.

      Удалить