воскресенье, 17 июня 2012 г.

Новая ступенечка

Новая ступенька в развитии - это всегда и стресс, и хорошо.

Мой масик, мой младшенький пошёл в ясельки. Это всегда стресс для любого ребёнка и любой ребятёнок будет поначалу плакать, даже если ему и нравится играть с детками.

Скажу, что ходим уже 4 дня :) и моему масику скоро будет два годика.
Начали "готовиться" заранее: я вышла на работу (неофициально, но на полный день) и малыш оставался с бабушкой на весь день - таким образом он отвыкал от мамы. И на выходные с ночёвкой отдавали другой бабушке.

Перед садом нам нужно было пройти медкомиссию. У хирурга были небольшие мальчуковые проблемы (кстати, для девочек нужно проходить гинеколога, и сейчас девочковые проблемки тоже очень распространены). Посему мамочки с мальчиками (и с девочками) - не ленитесь и сходите с малышом к хирургу (и с малышкой к гинекологу) в годик - так будет меньше проблем.
 
Затем начали потихоньку привыкать к яселькам, к деткам, к воспитателям.
В первый день мы пришли после завтрака (кушали дома). Я оставила масика до обеда. На удивление, он сам активненько пошёл к деткам в группу. Три часа я места себе не находила. Но, как мне рассказали потом, мась почти не плакал. Ему говорили, что мама ушла на работу. Он брал няню за руку и ходил с ней :)
Что мне нравится в нашем садике, так это то, что если малыш в ясельках захотел на ручки - его возьмут и будут носиться, как со своим родным.
На второй день мы пришли уже к завтраку, я оставила малыша и приехала за ним аж к обеду. Таким образом - по полдня - мы будем ходить ещё одну неделю. Затем попробую оставить на дневной сон.
В общем, ребёнок должен постепенно привыкать к новой среде временного обитания, а не рывком.

Вообще я считаю, что детский сад - необходимое звено в развитии ребёнка. Там дети учатся быть самостоятельными, учаться жить в коллективе (уж поверьте, за компанию и кушать, и спать веселей), быстрее развиваются. Детишки приучаются к режиму (сна и питания, прогулок и в старших группах занятий) и к дисциплине (садиковского ребёнка легче усадить на уроках в школе, чем домашнего, потому что он уже приучен сидеть тихо некоторое время и внимательно слушать воспитателя-учителя).


И у моей дочурки новая ступенечка в развитии. Мы отпраздновали выпуск из детского сада и готовимся в сентябре идти в первый класс. Как же быстро летит время...
Покажу причёску, которую я сооружала собственноручно: косой колосок, закреплённый "автоматиком" со стразами, и живая орхидейка. Прошу не судить строго, это мой второй колосок в жизни :) и прошу простить меня, что не показываю личико (имеются предрассудки в моей голове). 

 

16 комментариев:

  1. у тебя такая взрослая девочка, что мне вообще не верится, что так может быть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой не верится :) Но вот в октябре будет 6 лет...

      Удалить
  2. Мои поздравления!)) Очень красивая причёска!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама горжусь (руки к причёскам не стоят вообще). Но пытаюсь осваивать этот путь :)

      Удалить
  3. Мне кажется, для мамы отправление ребеночка в садик - стресс еще поболее, чем для самого ребеночка. Поздравляю деток! Здоровья им и успехов. И спокойствия мамочке! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мамы самое главное будет заключаться в том, чтобы отдать ребёнка и уйти тихо-спокойно, а не стоять за забором, высматривать и втихаря слёзы вытирать :) Но это сложно, да.

      Удалить
  4. Детки это счастье))) Хоть я и не мама но это понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, это точно :) и так немножко грустно, когда они быстро растут :)

      Удалить
  5. Прическа красивая получилась!
    Я тоже считаю, что садик необходим! Это коллектив, общение, дисциплина, другое развитие! Мама этого всего не даст.
    Но я не представляю как сама отведу своего в первый раз в сад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, всё будет замечательно, я уверена. Обязательно расскажи, как всё будет проходить.

      Удалить
    2. Нам пока еще рано (1 год и 7 мес), вот следующим летом только, так что мой рассказ будет не скоро. Хотя мы уже пошли в "детскую академию". Ходим по 2 раза на неделе, занятия по 40 минут. Пока вместе с мамами. Сыну нравится, с удовольствием все старается выполнить, слушается, сидит на месте не пытается бегать по кабинету. Так что может нам и с садиком потом меньше проблем будет.

      Удалить
    3. Я старшую дочку отдавала в сад в 1 год и 10мес.
      У нас тоже есть всякие подобные частные учреждения для раннего развития. Только я как-то не принимала в расчёт этот вариант. Знаю, что в нашем саду очень хорошее всесторонее развитие.

      Удалить
  6. Как у вас всё по-тихому прошло, молодцы!
    Моему 3,5 - посмотрим в августе, как оно. Планируется на час-два сначала, а там поглядим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, так и надо - понемножку.
      Знаю, что многие мамочки сначала ходят просто гулять в сад - именно когда у деток прогулка, чтобы своё чадо привыкало к деткам и к воспитателям.

      Удалить
    2. Мы завтра идём знакомится с садиком, у нас назначено, на пробные 2 часа, и через неделю ещё на два, вдвоём))
      А потом уж в августе совсем пойдём

      Удалить
    3. А почему так редко? По-моему, лучше бы каждый день по два часика гулять с ребёнком в садике.

      Удалить