четверг, 21 июня 2012 г.

Умная эмаль - не только умная, но и красивая

Кто ещё не знает, я люблю экономить. Но при этом покупать качество.
Таким образом я нашла один замечательный склад салонных средств для волос. Там же обнаружила и Умную эмаль от Френчи. Поскольку о ней много хороших отзывов, решила взять. Да, весьма хороший лечебный лак для проблемных ногтей - у меня Укрепитель ногтей с протеином и витаминами А и В5.
И там же с удивлением в одно прекрасное посещение я нашла цветную Умную эмаль. Палитра довольно немалая, я скажу. От насыщенных бордовых до полупрозрачных кофейных. Я для себя выбрала цвет пыльной розы - номер 42.
Кисть ужасна, если честно, дубовая какая-то, очень жёсткая. Покрытие в один слой полосит, в два очень красиво. Финиш глянцевый. Каких-то особых лечебных свойств я не заметила. Такой оттенок можно найти в том же Голден Роуз в несколько раз дешевле.

п.с. Моему масику сегодня два годика :) 



10 комментариев:

  1. О, моя любимая. Я и не знала, что цветные есть=)
    Пс мадам,требую Ваш адрес в личку в контакте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветные есть, ещё и немало. Почему-то я изменила своему любимому красненькому и решила взять на пробу этот.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Если есть желание - вполне можешь поискать :)

      Удалить
  3. Классно. Про цветные тоже не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для чистоты эксперимента можешь попробовать :)

      Удалить
  4. класс!я бы хотела цвета нюд себе такую эмаль)
    поздравляю вас с событием-2 года это уже серьезно!)улыбок и беззаботного детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, разгуляться в выборе есть где :) Но мне почему-то видится на тебе яркий алый оттенок.
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  5. Так цветная эмаль тоже идет с укрепляющим действием? Через сколько виден результат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то ну особо там укрепляющего эффекта я не заметила. Разве что поддержка уже существующего "здоровья" ногтей.

      Удалить