четверг, 19 апреля 2012 г.

Драй-драй

Я никогда не могла найти нормальный дезодорант-антиперспирант, который бы удовлетворял все мои запросы. Не скажу, что имею проблему с этим, но всё же мне казалось, что я потею чуть больше, чем следует. Все известные Рексоны и Нивеи, обещающие не оставлять белых следов, не выполняли своих обещаний и портили одежду - это мне очень не нравилось.
Решила я опробовать небезызвестное средство Драй-драй. Вот он:


Упаковка напоминает Зинерит.
Пользоваться им надо весьма специфически: наносить за час на абсолютно чистую и сухую кожу, на утро обычные водные процедуры. Эпиляцию желательно проводить за день до нанесения (иначе, я так думаю и судя по составу, щипать будет неимоверно).
В составе денатурированый спирт и гидрат хлористого алюминия. Всё. При нанесении я вспоминаю ненадолго свои больничные дни - так благоухает спиртом. На этом его недостатки заканчиваются.
Наношу я это средство раз в 6 дней. Больше ничем не пользуюсь. Никакой влаги, никакого запаха нет, дезами я не пользуюсь вообще. Единственный момент был: у меня была температура высокая и проходила она без жаропонижающего, тогда я потела.

Суть этого препарата состоит в том, что он сужает потовыводящие каналы, и влага выходит иным путём.
Есть много мнений по этому поводу: что он вреден для молочных желёз и тому подобное (но ведь в составе не чистый алюминий; и если присмотреться к обычным антиперспирантам - там тоже есть этот компонент). Я же очень довольна результатом. 

16 комментариев:

  1. а не начинает что-то другое больше потеть? лоб, спина или что-то ещё? а то представляю, подмышки потеть перестали, зато ноги за километр слышно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Надюш, я тоже слегка этого побаивалась :) но, ттт, всё обходится хорошо (по-видимому, влага выводится почками, что ли).

      Удалить
  2. Ничего себе штучка. Впервые слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не единственный "экземпляр", есть много подобных средств, они скорее как лечебные идут.

      Удалить
  3. Ксюш, полностью с тобой согласна! Отличная вещь, но тоже пользуюсь без фанатизма:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты только им пользуешься?

      Удалить
    2. Нет, не только им, есть еще Nivea и Infinum

      Удалить
    3. У меня стоит Нивеа тоже, но пока не возникает желания к ней вернуться :)

      Удалить
  4. А я вот хочу ботекс вколоть в подмышки. :D Чтоб вообще не потеть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его и туда можно колоть? универсальное средство, я скажу :)

      Удалить
    2. да куда его только не колют))
      кто в ладоши. кто в пятки вообще :D

      Удалить
    3. Представляю, какая должна быть пятка, чтоб колоть ботокс :)))

      Удалить
  5. Ксюша, задумайся, если ты не потеешь (ни подмышки, ни ноги, нигде), это же неправильно!!! потовыделение существует для терморегуляции организма - это так природа придумала. сужение потовыводящих каналов ведет к их закупорке и ТАКИМ последствиям, что уж лучше пару раз вспотеть...
    это просто мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настюш, это главный вопрос, которым я задавалась до покупки сего средства и сейчас задаюсь. Ну скажу так, что терморегцляция у меня особо не нарушена :) Но нет противных дезодорантов-антиперспирантов и следов на одежде от них.

      Удалить
  6. КЛАССНАЯ ВЕЩЬ, ЭФФЕКТ СУПЕР ТОЛЬКО СИЛЬНО ЖГЕТ И ЧЕШИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО УСНУТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую его не менее, чем через двое суток после эпиляции - тогда практически ничего из подобных симптомов нет.

      Удалить