вторник, 3 апреля 2012 г.

Кто ходит в гости по утрам?

Кто-то любит ходить в гости, кто-то любит принимать гостей. Я люблю и то, и другое.


Если принимаю гостей - то соответственно приготовлюсь к этому. Меню подбирается под гостей с учётом их предпочтений и вкусов. Если гостей много - ну здесь уже есть где разгуляться (а я всё же предпочитаю много гостей тоже принимать дома; мне доставляет какое-то своеобразное удовольствие всё приготовить самой).

Если я иду в гости, я обязательно возьму что-то к столу, ну такое у меня правило, что ли. Тортик, коробочку конфет, вино - можно что-то придумать в любом случае. В обязательном порядке я попробую каждое блюдо, приготовленное заботливой хозяйкой (исключение составляют только грибы не маринованные и, как оказалось, салат с черемшой).

Вот чего мне не понятно, так это то, зачем идут в гости, отказываются пить (ну здесь можно объяснить: за рулём, кормящая мама, приём лекарств, ну просто нежелание - звёзды не так легли, но не демонстративно), кушать и вообще всем видом показывают, что им скучно и зачем их только пригласили. Ну если нет желания, обижен на человека или не любишь застолья - ну сошлись ты на плохое самочувствие, но не порть настроение ни себе, ни хозяевам, ни остальным гостям.

Вообще хорошо, когда есть те, кого хочется приглашать к себе и к кому можно и хочется ходить в гости, будь то родственники, друзья-знакомые или просто хорошие люди. 

15 комментариев:

  1. Оксана, ты бы меня возненавидела как гостя :)

    каждый раз, когда дело доходит до десерта, почему-то все считают, что нет ничего лучше, чем клубника (пирог, мороженое, рулет - всё с ней, родимой). и мне всегда (как последней неблагодарной свинье) приходится говорить, что я аллергик и не ем (довольно демонстративно:)

    ещё вспомнила пример из детства (лет 8-9): меня в гостях кормили сладкой кашей (моя мама готовит их только солёными, и я иначе это не представляю). пришлось говорить, что вкусно и запихивать в себя всё это. и какое ж там веселье, когда боишься, что всё назад полезет? :)сейчас бы я отказалась.

    на мой взгляд, такой отказ порой выглядит достаточно демонстративно только из-за того, что хозяева навязчиво пытаются накормить и напоить.

    есть один плюс - мне всегда весело в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, аллергик - это одно. И если хозяева адекватны - они примут нормально. Ну и твоя сладкая каша - это как мне жареные грибы :) не могу и не терплю. Но это не демонстративно, это просто какие-то блюда ты не хочешь и не можешь. А вот если пришли и отказываются от всего вообще - не особо красиво всё же, хотя бы картошку поесть и компот выпить из уважения.

      Навязчивость я вот тоже не люблю никаким боком. Особенно бабушки любят накормить - "Ты же такая худая!" :)

      Удалить
  2. Я тоже люблю гостей и сама в гости не прочь сходить. Правда мне больше нравится собираться небольшими компаниями. Это, наверное, потому что за последнее время у нас дома пара "свадеб" была )))
    Я вот тоже не люблю таких "скучающих" гостей, прямо даже не знаешь то и делать с ними. Благо очень редко такие попадаются.
    Однажды у нас в гостях была моя подруга, вот она своим видом смущала окружающих - совсем ничего не ела, даже кусочек сыра не доела... Меня мама 100 раз спросила то с ней и сама предпринимала попытки накормить ее. А я вот даже и не знала как реагировать, она вечно мало ест, но что бы совсем ничего... Сказала не хочет, отравилась на днях, но как то все-равно неловко было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была одна гостья, которая из всех блюд яйца выбирала и выковыривала. Хорошо хоть не демонстрировала, как ей неприятны блюда с яйцами :)

      Удалить
  3. а у меня сегодня гости)) буду готовить что-то из нашего- русского))
    и в четверг тоже.а я очень гостеприимная,обожаю гостей и всегда стараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю гостей :)
      а тебе хорошо принять гостей и приятно посидеть :)

      Удалить
  4. я не люблю ходить в гости, а принимать тем более ненавижу.
    Мне не нравится когда кто-то пытается ухаживать, типо чего мне подать, сколько ложек положить, буду ли я это есть и т.п
    И ухаживать за другими не люблю. Особенно бесит когда приходят, и на вопрос "Будешь что - нибудь?"
    отвечают - "не знаю".
    предпочитаю посидеть в кафе или ресторане, но никак не дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, ответ "не знаю" действительно ставит в тупик.
      Но суть вообще не в том, чтобы приглашать домой. Ведь и в ресторане вполне могут демонстративно воротить нос, не есть и не пить, и вообще всем видом показывать своё безразличие.

      Удалить
    2. ну по крайней мере, у меня не будет вставать вопрос что приготовить :), не надо будет тратить своё время.
      в ресторанах\кафе выбор большой, что-нибудь да закажет
      ну а если он на столько нос воротить будет. то тогда пусть смотрит как я ем :)

      Удалить
  5. Таких безразличных гостей надо заносить в "черный" список и не приглашать больше! дом - это личное (в некотором смысле интимное) пространство. поэтому, приглашение в гости это как знак доверия ("я доверяю тебе посетить мой внутренний мир") и пренебрегать им по крайней мере не вежливо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна!!! Зачем лишняя негативная энергия в своем доме!

      Удалить
    2. Да уж, нервов и плохой энергетики нам и внешне хватает.

      Удалить