пятница, 20 апреля 2012 г.

Дела текущие да приятные

Знаете правило хорошей жены? Нет? Ну я вам расскажу: тратить денег столько, чтобы мужу не хватало на любовницу :)

Шутки шутками, но у меня сейчас период крупных трат. Выбираю полный комплект бытовой техники в свой будущий новый дом (который пока ещё строится и даже немного своими руками - это так приятно). Ну и технику выбирать - тоже приятное занятие. Составила список нужного. Выбрала одно, на следующий день пересмотрела свой выбор и полностью его поменяла. Прошёл ещё один день - всё нравится, менять больше не буду.

Заказываю по интернету. На удивление, оба магазина отзвонились, как только нажала кнопочку "Оформить". По поводу качества не беспокоюсь: оплата будет при получении, предварительно осмотрю товар на царапины и неточности.
А вот экономия получается колоссальная (если сравнить с разными Фокстротами и Технополисами - по 1,5-2 тыс.грн на одной единице, где-то 300 долларов грубо говоря, если в зелёных).

В общем, вот такие у меня пироги.

8 комментариев:

  1. Ой, я так люблю всякое для дома покупать. Хлебом не корми. Сейчас у меня уже папочка на компе, где всякие картинки красивые с интерьерами. Так удобно. Легко можно открыть и посмотреть, каких картинок явно больше и не мучиться потом с выбором цвета стен. А про технику я вообще молчу. Я лак меньше выбираю, чем кофеварку-чайник-ипрочее=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю :)
      Я начала с холодильника-стиралки :) столько удовольствия :)

      Удалить
  2. Да, экономия серьезная! ))) Удачных покупок! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А экономия действительно хорошая.

      Удалить
  3. Ох как это приятно обставлять свой дом! Удачных покупок тебе и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Это действительно очень-очень приятно обустраивать уют в своём собственном доме :)

      Удалить
  4. да-да, мы это уже на себе проверили, когда кухню обставляли!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кухня, ванная, своя спальня, детская и какая-то крохотная гостинка :)

      Удалить