вторник, 17 апреля 2012 г.

Родственники-в-законе

Я от всей души восхищяюсь теми, кто живёт со своими родственниками-в-законе (мне весьма нравится английское слово mother-in-law), т.е. невестка со свекровью или зять с тёщей.
Почему восхищяюсь? Потому, что нужно иметь недюжинную выдержку. Редко когда отношения будут правильными и хорошими.

Будет два варианта:
- кто-то кем-то недоволен из старшего поколения (например, дети шумные, но это естественно и без этого никак, или же невестка неумёха либо зять безрукий, поводов можно найти уйму);
- все всеми довольны, но с одной из сторон (в основном, со стороны опять же старшего поколения) чрезмерная опека. А это очень и очень раздражает.

Если есть возможность - живите лучше отдельно.

9 комментариев:

  1. это можно понять, только попробовав. я вот наоборот расстраиваюсь, что у моих детей будет только одна бабушка (моя мама).
    и поэтому считаю, что все такие проблемы немного надуманные. и надо радоваться, что они живы и здоровы, хоть и ворчливые или навязчивые, или докучают гиперопекой.
    но, конечно, если надо ютиться в маленькой квартирке целым табором, то до любви к родственника далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушки, конечно, очень хорошо, и чем больше - тем лучше. Но ведь не зря говорят, что чем дальше ты живёшь - тем больше тебя любят :)

      Удалить
  2. Это точно! Чтобы сохранить хорошие отношения, я тоже считаю, что надо жить отдельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чем дальше - тем лучше отношения :)

      Удалить
  3. О моя тема!
    Вот я живу с родителями мужа. А по началу нас жило и того больше - еще их дочка с мужем тоже тут жили, пока квартиру не достроили. Итого 3 семьи. Знаете, это было достаточно тяжело, несмотря на то, что у меня замечательная свекровь. Ее минус - это гиперзаботливость.
    Большая часть проблем связана с бытом. Я попала в чужую семью и была тем человеком, который делал все не так как они привыкли. Я расскажу так пару примеров, что бы было понятно какого плана возникали проблемы. Так, мелочи. Но без них, отношения могли быть совсем другие. Особенно с сестрой мужа.
    После моего переезда я пришла в ванну, а мое полотенце мокрое. Оказалось, у них в ванне висит пара полотенец и все вытираются тем, что суше. И мочалка одна на всех. Пришлось объяснять, что теперь никто ни мое полотенце, ни полотенце мужа не трогает.
    Тут много комнат, всем хватало места, но был только 1 совмещенный санузел. На 6 человек! И я единственный у кого стрижка не под мальчика. Каждый раз когда я мыла голову утром и принимала душ мне каждые несколько минут сестра мужа дергала ручку в двери, что бы я поторапливалась. Она злилась и не понимала, как я могу 15 минут там сидеть. Если я не мыла голову мне на все хватало и 5 минут.
    Ооо а 3 хозяйки на кухне, причем я не ней чужая... тут думаю можно без примеров )))
    Они не вытирают ноги, у них даже коврика не было до меня. И тапочки, в которых ходят по двору, спокойно будут ходить в них и по дому.
    Свекровь свою дочку почти всегда за столом уговаривала покушать, а та вечно кривлялась как маленькая, несла какую то чушь. И эта девушка старше меня на 3 года! Ее чуть ли не с ложечки пытались кормить. И тут решили и со мной можно так же... Знаешь, тут пришлось даже моей маме помогать объяснять им, что я взрослый человек, самостоятельный и меня не надо трогать. Когда это говорила я, меня прямо как не слышали.
    Я сова, я могла только в 10 вечера уйти погулять, а они уже в это время в кровати в пижаме. Зато утром, а особенно в выходные, они встают в 6 утра. У меня ушел не один месяц что бы культурно объяснить, что не стоит меня будить на завтрак в 7 или 8 утра, я это не оценю как заботу )))
    И куча всяких других мелочей.
    А т.к. возможности построить квартиру у нас пока нет, то мы все еще живем вместе со свекровью и свекром. Но теперь у нас 2 туалет и уже чуток попривыкли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вот это повезло. Хорошо, что свёкры хоть поддаются "перевоспитанию" и идут на уступки, притираются.
      Вот эта гиперзаботливость - это мне тоже знакомо, полгода я её вытерпела и больше не смогла :)

      Удалить
  4. не дай бог мне придёться жить со свекровью или родителями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада, желаю жить только отдельно!

      Удалить