среда, 18 апреля 2012 г.

Греческий салат в моём исполнении

Не знаю, как вы, но я очень люблю Греческий салат. А готовится он очень просто.

Итак, нам нужны 2 огурца, 2 помидоры, половинка сладкого перца (жёлтого или красного, жёлтый самый сладкий), 1 небольшая луковица (в идеале фиолетовая), маслины, сыр фета (можно и брынзу), оливковое масло и щепотка базилика.

 Огурцы, помидоры и сладкий перец порезать кубиками, луковицу порезать четвертькольцами, маслины лучше не резать (так по настоящему рецепту, но мне больше нравится вкус порезанных пополам). Полить оливковым маслом. Сверху положить небольшими пластами фету (но мне больше нравится тоже порезать её кубиками). Затем можно посыпать сухим базиликом (но это на любителя, мне нравится). Можно не солить, поскольку сыр солёный и при перемешивании он "поделится" с овощами.

Поедать салат лучше с белым хлебом.

6 комментариев:

  1. Ксюш, ты знаешь, я великий любитель сладких/сливочных сыров и сыров с плесенью, а вот соленые сыры вообще не понимаю и не ем... И соответственно не понимаю Греческий салат.
    А вот базилик обожаю, кладу его где только можно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Мариш, а я вот не могу есть сыр с плесенью. Ну никаким боком вообще. А солёные плавающие сыры - прям обожаю :)

      Удалить
  2. Ооочень люблю этот салат! ))) а базилик я люблю свежий добавлять )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то свежий не очень люблю (точнее, не всегда), а сейчас его и нету нормального со своего огородика.

      Удалить
  3. Люблю этот салат! Вот только делаю его без лука, т.к. не люблю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот часто тоже вообще без лука делаю. Но поскольку мой супруг любит с луком - добавляю маленькую луковку :)

      Удалить