суббота, 15 октября 2011 г.

Да будет свет и Стрелочка в конце тоннеля!

Кто-то когда-то мне сказал, что чёрный карандаш мне не идёт. И я никогда им не пользовалась. и подводкой тоже. Ни чёрной, ни любой другой, вообще никакой. Почему? Интересный вопрос. Просто не пользовалась и всё. И стрелок не рисовала. Карандашом они у меня плохо получались.

Но вот дёрнуло меня что-то. Купила простенькую подводку на "попробовать". И мои не очень-то и большие глазки преобразились, стали выразительней.
Теперь подумываю о покупке более достойной подводки. Кто бы что посоветовал?

Немного перелопатила просторы рунета по стрелкам:
 


 

4 комментария:

  1. Я не очень люблю жидкие подводки, поэтому пользуюсь кремовыми или твердыми. Вивьен Сабо, например, или Диор (подводка продается в комплекте с тенями). А еще можно стрелочки рисовать обычными тенями - достаточно намочить кисточку. Так у меня получается ровнее всего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду смотреть на кремовую :) Моё знакомство с этим продуктом только начинается.

    ОтветитьУдалить
  3. Я жидкие не люблю! Они у меня толком и не получаются. Для стрелочек мне достаточно просто не твердого карандаша для глаз. В некоторых случаях люблю растушевывать. А вот тенями рисовать не пробовала, обязательно поэксперементирую...)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сейчас приоритет на тенях. Весьма достойно получается. Так что попробуйте - не пожалеете :)

    ОтветитьУдалить