пятница, 28 октября 2011 г.

А мои подарочки всё цветут

Мой День рождения уже давно прошёл, ещё в августе. А мои подарочки всё цветут на окошке.

Комнатная роза. Я ооочень давно её хотела. Когда мне её подарили, цветочки были красно-кораллового цвета. И было много бутонов. Когда бутоны распустились - цветы были розовыми :)
Потом все бутоны отцвели и появился уже мой новый бутончик :) Он тоже красно-кораллового цвета :) Роза-хамелеончик :)










Бальзамин. У нас его называют Мокрый Ванька (потому как на краях листиков выступают сахарные капельки), в Англии - Busy Lizzie (ведь он постоянно цветёт), в Австрии - Прекрасная венка (собственно, из названия понятно, что сравнивают с девушкой).
Очень неприхотливое растение. Ему нужны вода и не очень жаркий воздух, всё. И он будет благодарно цвести и цвести. 

4 комментария:

  1. Люблю цветы!! И у меня Мокрый Ванька постоянно воду требует!))) Очень красивая комнатная роза!

    ОтветитьУдалить
  2. violetta, мой Ванька так много пьёт, что я только удивляюсь, куда это всё помещается :)
    А роза - она очень хрупкая, нежная, требаует тщательного ухода.

    ОтветитьУдалить
  3. Топотышка, спасибо! Комнатные розочки все очень красивые :)

    ОтветитьУдалить