вторник, 25 октября 2011 г.

Украшения в жизни Женщины

Современную женщину трудно представить без украшений, будь то ювелирные украшения или бижутерия.

Я не люблю бижутерию.

Разве что жемчуг. Жемчуг нужно носить в паре (серьги и браслетик, к примеру) и его нельзя отдаривать. Чтобы дать "отдохнуть" украшениям с жемчугом, нужно положить его в воду. И лучше не носить жемчуг одновременно с другими камнями, он любит соло :)




Я люблю ювелирные украшения.

Очень банально, но бриллиант, да. Король камней. Носить его нужно на безымянном пальце левой руки (а так хочется на правой возле обручального поцепить) или в кулоне на шее (предпочитаю первый вариант всё же).




Сапфир люблю, хотя не моего знака камень. Холодный камень, глубокого синего цвета. Талисман влюблённых - приносить счастье в любви. Талисман мудрых - усиливает жажду к познаниям, придаёт мудрость в достижении цели.





Иногда люблю рубин. Вот это истинно Львиный камень (знак зодиака имею в виду). Рубин - энергетический камень, сильный и яркий.








Эти камни должны быть огранены только в золото или серебро.

А что любите вы? 

2 комментария:

  1. Если бижутерия красиво подобрана к одежде, мне очень нравится. Но сама не ношу и не имею в своем арсенале)). Для меня куда проще не заморачиваться, а одеть «универсальное» украшение - золотишко (и с камушками в том числе)! Люблю и обожаю, восхищаюсь и поклоняюсь!:))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тебя понимаю, танбш :) Сама такая :)

    ОтветитьУдалить