среда, 19 октября 2011 г.

Чёрное мыло бабушки Агафьи


По инету уже много отзывов об этом мыле, внесу и свои 5 копеек :)
Долго я на него смотрела, мылко у нас не такое уж и дешёвое (если в России 4 доллара, то у нас в Украине почти 16 долларов). Приехала моя мама в гости и пожаловалась, что у неё очень лезут волосы. Мыло сразу же появилось на полочке в нашей ванной. Я и деток своих им мою от пяток до макушки - волосики мягенькие, послушные, долго сохраняют аромат.

От производителя: ...37 самых целебных трав... в состав чёрного мыла входит дёготь и берёзовая чага... (это самое основное)

Аромат изумительный! Травяной, немного древесный, как пахнет лес после дождя или рано-рано утром. Сверху лежит настоящий берёзовый листик. Консистенция немного скользкая, гелеобразная (очень-очень густой гель как бы). Хорошо пенится, очень экономичное в использовании (для волос совсем немного нужно, на моё карэ мне хватило горошины с ноготь).

После первого же применения я заметила ощутимую разницу с шампунем (хоть простым, хоть профессиональным, коим я пользуюсь обычно - Brelil или Echosline). Во-первых, волосы действительно выпадают меньше. Во-вторых, мыло промывает до скрипа, что мне очень нравится (после него можно использовать бальзам или маску по желанию, но можно и без этого обойтись, хотя мыло всё же подсушивает). В-третьих, на следующий день волосы всё так же держат форму, не сминаются.
На коже это мыло не ведёт себя, как обычное мыло, скорее как гель, но всё равно даже лучше. Кожа после мыла мягенькая, не скользкая, удивительно пахнущая.
На лицо я это мыло не использовала.
Я уверена, что и мужу с его проблемой периодической перхоти это мыло идеально подойдёт.

В общем, это мыло поселилось у нас надолго. Нужно допользовать все баночки-бутылочки с шампунями и больше их не покупать, поскольку теперь есть лучший вариант.
И теперь у меня в планах белое и розовое мыла бабули Агафьи :) 

4 комментария:

  1. я когда свое белое покупала, то это все раскупили, но мне продавец сказала, сто с дегтем оно более подсушивающее, хоть и с дегтем. но я довольна мылом, правда для волос оно слабое.

    ОтветитьУдалить
  2. Я деткам хочу цветочное розовое купить. Интересен аромат его. А белое чем пахнет?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Танюш, обязательно расскажи о своих впечатлениях :)
      Я с удовольствием мою им деток от волос до пяток :) они потом так долго сохраняют этот аромат трав :)

      Удалить