четверг, 6 октября 2011 г.

Полумесяцем бровь


Никогда не пользовалась карандашом для бровей. Но вот посмотрел он на меня - купила.
Однако, разница заметна сразу же. Брови с карандашом выглядят более завершёнными, а глаза - выразительней. Теперь карандаш есть необходимостью в моей косметичке.




А форма брови мне нравится полумесяцем, а не домиком.
Толстенькие брови добавляют возраста (правда, не нужно выщипывать в ниточку). Чем выше брось - тем открытее взгляд.
И длинные брови тоже немного возраста визуально добавляют. Я свои делаю чуть короче, чем в стандартных рекомендациях "провести-визуальную-линию-от-крыла-носа-к-внешнему-углу-глаза".

Вот-с, мои наблюдения. Интересно, кто что скажет на сей счёт :) 

9 комментариев:

  1. Очень красиво, когда брови выразительные, ухоженные. Недавно открыла для себя что есть еще трафареты для бровей, пудры, маркеры и пр., озадачилась...

    ОтветитьУдалить
  2. T@ti, я как-то с трафаретом не представляю вообще. Обхожусь без него.
    Ну а по поводу геля для бровей мы с тобой уже обсуждали :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, нет! Трафарет не горю желанием испробовать! Все таки лучше как-то поестественнее.) Тем более, что уже знаю, как это: выщипать лишнее, а потом дорисовывать, так как хочется))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, у меня на одной брови шрам, и на нём не растут волоски. Жаль, что я раньше не опробовала карандашик, ходила с просветом на брови (правда, мои одногруппники тогда думали, что это круто, и себе выбривали)

    ОтветитьУдалить
  5. Получается, что ты законодатель моды.))))Почему раньше карандашом не пользовалась, Ксюш?

    ОтветитьУдалить
  6. Как-то раньше я не видела в нём смысла. Но всего лишь раз попробовав, я поняла, что ошибалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Брови - моя слабость. я ещё в детстве в садик их карандашом маминым подкрасила :) и не важно, что он был красным и для губ))) но сейчас пользуюсь только гелем для бровей. и наоборот делаю их чуть длиннее, т.к. глаза близко посажены и как-то слишком рано они заканчиваются, если по правилам выщипывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила для того и существуют, чтобы от них отступать :) Ведь идеальных бровей не бывает (ну почти, наверное).
      А мне карандашом нравится очень. Ты не пробовала в свой тон подобрать?

      Удалить
    2. для меня карандаш - это уже слишком много красоты :)

      Удалить