четверг, 15 октября 2015 г.

Рукоделие, а кто бы мог подумать?

Никогда не наблюдала у себя склонности к рукоделию - любому виду. Кому медведь на ухо наступает, а мне на обе руки. Ну что поделать, живу себе отлично и без этого.

А тут наблюдаю вдруг уже себя за вышивкой. И мне нравится, как оказалось!
А все началось с одной картины, случайно увиденной. Но вот уж она понравилась так понравилась. И мне ее подарили на деньрождения, прислали из другой страны даже.
Потом покажу :) когда закончу.

А параллельно мне очень хотелось корали - бусы по-русски, традиционный элемент украинской национальной одежды. Но я нигде не могла найти такие, как мне хотелось. Осенило внезапно: если не могу купить, надо сделать самой.
Спасибо подружке, помогла найти нужные бусины. Немного потрудившись, получилось вот что:
Я и рукоделие. И кто бы мог подумать? :)

10 комментариев:

  1. Тут главное начать! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я с ним чуть потанцевала с бубном :) ибо как - ну не знаю ведь ничегошеньки, как его и что его :) но немножко смекалки, видео - и все есть :)

      Удалить
  2. Классно вышло! Рукоделие - это вопрос желания, я думаю: к нему все способны. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! У меня тут мелькает желание вышиванку вышивать крестиком - ваще боюсь сама себя, я и крестик - совсем разные полюсы...

      Удалить
    2. Конечно пробуй! Наши бабушки все это могли, а ты не сможешь? Смешно даже. :)

      Удалить
    3. И то верно - руки вроде две, иногда даже растут откуда надо :) правда, не всегда :) но было бы желание :)

      Удалить
  3. Бусы получились на отлично, обратила внимание на аккуратность крепления ниток с бусами к зажиму. Для меня рукоделие в любом виде - чудо непостижимое. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) крепление было для меня самой большой проблемой - как/на что/каким образом? но немного инженерной смекалки - и все получается :) для меня ведь до этого оно все тоже было непостижимым :) но нет ничего невозможного :)

      Удалить
  4. Рукоделие - это что-то из рода приятной зависимости. Как только начнёшь что-то делать, то потом уже и остановиться невозможно ;) Каждый день нужна "доза" чего-то креативного ;)

    Бусы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      вот соглашусь с зависимостью :) есть такое. причем, заметила по себе, начала больше выпекать разностей

      Удалить