среда, 9 января 2013 г.

С Новым годом, мои дорогие!

Вот и пришёл 2013 год. Пережили мы конец света (и по старому стилю тоже - 3 января он был).
Всех поздравляю с наступившим! Пускай он будет не хуже прошлого (конечно же, хочется, чтобы гораздо лучше). И чтоб все были здоровы.
И спасибо всем моим читателям, что не разбежались и что присоединились :)

Кто как праздновал?
Мы с супругом без телевизора и новогодней речи президента на сайте тайм из встретили Новый год, подвели итоги уходящего, поставили цели на будущий, пожелали друг другу всего, выпили вкусного шампанского и в 00:15 ушли спать. Лаконично так, без напряга.

Для меня прошлый год был важным, нужным и в некоторой степени нелёгким.
Я научилась водить машину, получила права (горжусь собой - сама сдавала экзамен, но это было глупо - я всего лишь мелкая букашка в этой хитрой игре).
Мы построили дом, очень многое сделали своими руками - это важно (лично для меня - очень). Остался внутренний ремонт и пол. И хотя сейчас смотришь на это и опускаются руки иногда (это далеко нелёгкое и недешёвое дело), но понимаешь, как много уже сделано - и жаль всё бросать.
Я с нуля начала изучение той сферы, в которой буду работать дальше. Нелегко оно мне давалось, но прогресс есть. И расти - тоже есть куда.
В моей жизни появились новые интересные люди.
А также новые интересные увлечения.
Мы с семейством побывали на море. Было здорово, хоть и сложно в пути с маленьким ребёнком.
Я начала вязать себе платье. Я вообще-то не склонна к рукоделию. Вязать умею только резинкой. Модель мне крайне понравилась - так что процесс интересен. Только долго. Если до лета довяжу - я герой :) (но я всё больше склоняюсь прибегнуть к помощи :))
Один киндер пошёл в сад, второй - в школу. Тоже два значимых шага в развитии.

Новый год начался с обновлений. Обновила стрижку. Моя парикмахер слегка увлеклась и сотворила мне длину, на которую я 10 лет не решалась :) радуюсь. Но...
После недели радости я поняла, что эта длина осталась в 10-11 классе и на первом курсе :)

В общем, с Новым годом, мои дорогие!

2 комментария:

  1. Замечательный и плодотворный год! Местами даже геройский. Ксюша, желаю в этом году довести всё начатое до конца и начать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо тебе большое!
      Тебе спасибо за твой замечательный блог! Пускай в Новом году всё будет хорошо.

      Удалить