понедельник, 24 декабря 2012 г.

Я где-то есть

Пропала, каюсь.
У детят новогодние утренники всю прошлую неделю и часть текущей. Это: привезти костюмы, переодеть, пофотографировать, отобрать подарки (а то если прикончат сладости в один присест - что есть запросто - мы долго будем лечиться от сыпи), обратно переодеть и доставить домой.

На улице у нас холодно, сегодня с утра было -14 (а в нашем влажноватом климате с ветрами - это холодно очень). А сейчас падает снег, много снега. Итого это я:

И скользко же, блин. Я за эту даже ещё не треть ещё зимы уже два раза неудачно приземлилась, чего довольно давно не наблюдалось. Второй раз с последствием, теперь я дружу с эластичным бинтом.

Наконец освоила стиль плавания брасс. Грубо говоря. по-лягушачьи. Самое блаженство для меня - это погружение в воду. Дада, я такой дубарь я не бросила бассейн :)

Постараюсь всё же чаще появляться и что-то писать.

15 комментариев:

  1. Даже не верится, что уже с завтрашнего дня плюсовая температура намечается) Айда готовить надувные матрасы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне вот тоже не верится, что будем плавать, когда растает всё это великолепие. Это ж нереально будет прогребаться по улицам.

      Удалить
  2. Ксю, ну ты даешь! А накладки на обувь антилед не пробовала? Я со своими не расстаюсь, бо шо корова на льду:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Танюш, не пробовала такое :) хотя смотрю на них иногда :)

      Удалить
  3. Ксюша, береги себя!!! бинт это одно, но твои занятия в бассейне помогут восстановиться после падения намного быстрее!!! да и для всего организма плавание супер полезно!
    у нас елка в садике завтра. но и без этого веселуха - перешли в новый садик, привыкли, приболели, сейчас вот опять привыкаем...а скоро длиннющие праздничные каникулы......
    нам, мамашам, покой только снится)))))

    желаю распрощаться с бинтом до новогодней ночи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, у тебя тоже много дел сейчас :)
      Ну с бинтом я буду долго дружить, растяжение не так уж и быстро проходит.

      Удалить
  4. зимой ношу только финскую обувь. Она "шипованая". Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, тебя не хватает! Не пропадай надолго! ))) Хотя, я понимаю, что сейчас у всех много дел, конец года наверное у всех напряженный. Я сама в последнее время не так часто в интернете сижу и читаю блоги, как раньше :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, я постараюсь разгрестись быстрее :)
      И тебе побольше сил справиться со своими делами!

      Удалить
  6. Осторожней там на льду:( А по поводу бассика - снимаю шляпу! Ты храбрая, Ксюша! Меня сейчас под дулом пистолета не затащишь в бассейн, разве что в лягушатник, где вода горяченькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот сама себе поражаюсь :) я тоже страшно не люблю холодную воду. Но в бассейне сейчас активно тренируются спортсмены, а им воду делают холоднее, соответственно и нам она такая же. Но мне нравится :) очень нравится! Не сидишь на месте, двигаешься - это очень интересные ощущения. Плюс закаливание.

      Удалить
  7. Оксана, заглянула к тебе в блог, чтобы поблагодарить за открытку (очень-очень приятно) и поздравить с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :) рада, что понравилось :) И тебя с Новім годом!

      Удалить