понедельник, 28 января 2013 г.

Январь подходит к концу

Собственно, капитан очевидность, да.
Я вот уже весну хочу. Чтобы тепло было. Чтобы можно было платьица носить и каблучки. А то у нас такой гололёд, что каблуки я не рискую ломать. А хочется-то летать-порхать :)

Этот месяц у меня оказался весьма нескучным. Ну вы заметили по моему отсутствию.

Я очень надеюсь, что до осени мы достроимся и переедем в свой домик. Я помню, что выкладывала этапы продвижения процесса и оебщала держать в курсе до конца. Сейчас там ничего интересного, всё делают специально обученные люди (ну не положу я плитку красиво; и не проведу отопление; и так далее). Так что лучше я вам покажу результат.

В субботу - день встречи выпускников. У меня 10 лет после выпуска из школы. Когда, спрашивается? Время летит.
Жаль только, что некоторые товарищи поначалу вспыхивают идеей, а потом ищут глупые отмазки.
В общем, гуляю в ресторане :)

Обещаю бывать здесь чаще, чесслово :)
И напоследок:

16 комментариев:

  1. Жду твой дом. Люблю подсматривать за людьми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Идея ведь родилась благодаря тебе :)

      Удалить
    2. Оксана,я возмущена: пропустила момент, когда у тебя вместо одного блога стало четыре. Пойду навёрстывать упущенное ;)

      Удалить
    3. Надюш, ты ничего не пропустила :) Но спасибо, мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Ксюююша, наконец! А я думаю, куда ты пропала? Серьезное у вас дело, желаю удачи и скорее все закончить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, я вся в делах :) год начался продуктивно :)

      Удалить
  3. мне тема строительства дома знакома не по наслышке. Так что с нетерпением жду репортажей с места событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо большое. Как только потеплеет немного, сойдёт снег с крыш - будет во всей красе :)

      Удалить
  4. Ксюш, как здорово, что вы строитесь!! мне про это интересно очень будет почитать.
    сами строимся. но уже живем в этом доме. и по тихоньку доделываем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот так подумала, что мы полностью построимся, обставим дом и тогда переедем. Нам есть где жить и очень не хочется жить в плёнках и на коробках.

      Удалить
    2. ну так то да. тем более когда есть финансовые возможности.
      я устала тогда жить со свекровью и мы поругались на тот момент. решение о переезде было быстрым и беспрекословным))
      а мы никуда не торопимся. главное есть свой угол и где спать))) ведь так??

      Удалить
  5. Интересно конечно посмотреть на готовый вариант дома))) У меня самой дома еще столько не сделано...
    А как у дочи в школе? Втянулась в учебный процесс?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда есть что доделывать :) нет предела совершенству :)
      Дочка нормально уже, втянулась. Никуда уже не деться :)

      Удалить
  6. И у нас 10 лет с выпуска школы. Еще только пытаемся собраться. Так нестандартно в марте )))
    А дом - это постоянно что-то надо доделывать, переделывать. достраивать. По крайней мере у нас так. Жду с нетерпением твоих фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Танюш, мы одногодки :)
      Я своих начала тормошить полгода назад. Вот хорошо так начала, а то тоже в марте собирались бы.

      Удалить