среда, 30 января 2013 г.

Хочется до ёжиков

Бывает у вас такое, что хочется чего-то вот прям до ёжиков в животе?
Например, сладкого :) как мне сегодня. Или туфли понравились настолько, что не можете оторваться. Ну и ещё много всяких хотелок может быть.

Вот интересно, как вы с этим боретесь?

Мне сегодня хотелось торта Наполеончика. Так хотелось, что до обеда я не мога и думать о работе. На обеде порадовала себя тортиком - всё, счастье есть. И всё так просто :) Такое у меня происходит нечасто. А на остальные свои хочу я смотрю трезво, оцениваю надобность этого сейчас и в будущем.


13 комментариев:

  1. Если, что-то сильно нравиться или хочется, стараюсь по мере своих сил и возможностей себя радовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я все свои хочу обычно строго контролирую) но иногда бывают и такие периоды в жизни, когда позволяю себе любые слабости :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм... вкусняшка! Мне тоже захотелось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вчера просто умирала, так хотела :)

      Удалить
  4. На меня порой накатывает. И самое ужасное, когда очень хочу чего-то съесть, а что не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает :) но у емня чаще бывает, что я точно знаю, чего я хочу захомячить :)

      Удалить
  5. Я в таких случаях себя демотивирую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток. Вам от меня награда <a

    http://iherborganic.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно :)

      Удалить
    2. Как-то я пропустила Ваш блог, исправилась.

      Удалить